Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО или ПОЧТИ БЕСПЛАТНО
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Анонсы публикаций
Ещё анонсы
Новости сайта
Дополнительные новости апреля 2019
Как сделать, чтобы Ваши публикации читали?
Подписка на новости:
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Конкурс ав­то­ров и ил­лю­с­т­ра­то­ров "Но­вая кни­га": при­ем за­я­вок до 5 ап­ре­ля 2019 г.
Творческий конкурс "В за­щи­ту оке­а­нов": при­ем за­я­вок до 17 ию­ня 2019 г.
Литературный конкурс "Иван-да-Ма­рья": при­ем за­я­вок до 25 ию­ня 2019 г.
Стансы про Финансы
Теоретическая статья Михаила Ромма, провоцирует ворох размышлений.
Она же определяет характер заказной рецензии-обсуждение не качества литературного исполнения, как всегда, у Михаила Ромма, аккуратного и ясного, а самой проблемы-"добыча литератором средств к существованию".
Я не люблю ханжества и прямо заявляю, что финансовые вопросы для меня не последние.
Искусство маркетинга является для нас важнейшим. Даже важнее, чем кино.
Это не менее древняя тема мировой поэзии, чем, например, поэзия эротическая ("Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать....") и я даже предлагaю ввести, наравне с любовной, пейзажной и философской лирикой, термин "финансовая лирика", как уважаемый жанр.
Молодой Анди Уорхолл пожаловался подружке: "Я хочу завоевать рынок, но не имею темы. О чем писать?". Подружка была мудра: "Пиши о том, что тебя больше всего волнует".
Уорхолл, немедленно понял и написал огромный доллар. Это был успех!
Я прошу, ни в коем случае не начинать сейчас фарисейские вопли об упадке нравов. Идея, без шуток, гениальна. Честность и смелость в выражении чувств-высокая доблесть подлинного художника. Покупатель словил идею и случилась гармония.
М. Ромм, предлагает считать валютой внимание.
Это-правильно.
Чтобы читатель одолел, без судебного приговора, толстую книжку или длинную поэму, необходимо захватить и удерживать его внимание.
Надеюсь никто из настоящих писателей не мечтает об унижении, когда корешок с его именем станет просто знаком престижа. Вроде длиннющих собраний сочинений советских писателей, коих никто никогда не читал, но которых ценили за стройные ряды однообразных и девственно сохранных корешков. (Моя библиотека выглядит ужасно. И я хотел, чтобы и мои будущие книжки были заезжены в поездах и затрепаны в бесконечных переездах. Все что не имело высокой ценности, отсеялось для сохранения мест багажа.)
К делу!
Попытки привлечь внимание потребителя к своему товару,-это то, чем заняты умы половины человечества. Даже писатели, в большинстве, ничего не читают и открывают журналы и сайты только на собственной странице, находясь в маркетинговых заботах..
А ежели открывают чужое, то только, в поисках повода воскликнуть "Вот пройдоха!".
Скандалы, как прием, за сто лет непрерывного использования, стали нудным классицизмом.

Но вот Вам, Любезный Писатель, еще две истории для размышления:
1. Полковник Абрамян из Особого отдела Штаба Полка внимательно все читал и живопись разглядывал. Он интересовался у Берковского: "Что Вы хотели сказать своими произведениями?"
Через 20 лет, я догнал и изловил критика Брюса Кидлинга в туалете. От моего напора и неожиданности, сей муж записал пиджак. Но, обещал посмотреть (если отпущу).
Тогда я подумал, что после полковника Абрамяна, никто не задавал мне вопрос "Что Вы хотели сказать своими произведениями?". Всем это было по-барабану.
2. Михаил Владимирович Рыбаков учил скульптуре в детской художественной школе. Рыбаков часто вспоминал Наполеона Бонапарта: "Вот представьте себе исторический фильм. Генералы, маршалы, как стая павлинов и попугаев, в орденах, шелках и плюмажах. Император-в старом сюртуке и черной треуголке. Сразу понятно-кто здесь главный. Стратегия!
Бонапарт был мал ростом и не статен. И не пошел на проигрышную конкуренцию.

Выводы:

а.Никогда, ничего не рекламируйте. Офицер Особого Отдела, сам Вас найдет.

бе.Никогда не бегайте за критиком (Брюс Кидлинг, вырвавшись из туалета, не выполнил обещание).

ве. Никаких сюсюканий с читателем. Вы ему не обслуга.

ге. Подобно Наполеону, не повторяйте чужих рекламных трюков. Если на Вашей полке, Любезный Писатель стоит что нибудь типа "40 шагов как стать успешным писателем"....У Вас в доме помойка для бумаги есть?

Чем меньше женщину мы любим,
Тем больше нравимся мы ей
И губим тем ее верней.

П. С. Всегда найдется кто-то умудренный жизнью, кто докажет Вам, что все вышенаписанное, к реальной жизни не имеет отношения.
Посмотрите внимательно, давно ли мудрец чинил зубы?
Опубликовано: 27.04.2019
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Константин Берковский

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 11
Просмотры: 89, прочтения: 6
Оценки: нет
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Хорошо написано. 5 долларов. :) Нет, нет — пока литов.
Михаил Н.Ромм, 28.04.2019 19:50
Спасибо. Ценю.
Константин Берковский, 28.04.2019 20:33
Не тратьте все сразу. :)
Михаил Н.Ромм, 07.05.2019 02:07
Поздно! Я уже в винном магазине.
Константин Берковский, 07.05.2019 05:05
Ну как, хорошо погуляли? Это видимо был магазин 70-х, когда на 5 руб. можно было купить целую бутылку рома. С одним м.
Михаил Н.Ромм, 13.05.2019 10:49
Литы не приняли.
Говорят, на них только ром с двумя м. Безалкогольный.
Константин Берковский, 13.05.2019 14:22
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
владимир козырев
Александр Шпренгер
Заказы на рецензии
Крии Те Ка
Автор приглашает
Новые книги
Нуар в таёжных тонах
Анатомия вечности
Защита Отечества
Сказочная Женщина-Коза
Элитарные игры осени
© 2014 – 2019, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе