Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
Заработать 5000 махов в конкурсе "ОТЗЫВ-ЧЕМПИОН"
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Проблемы с доставкой почты от сайта и обменом литов
Как сделать, чтобы Ваши публикации читали?
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Литературный конкурс "Кни­гу­ру": при­ем за­я­вок до 15 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Мо­но­ЛИТ": при­ем за­я­вок до 25 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Ру­с­с­кие ри­ф­мы": при­ем за­я­вок до 31 ав­гу­с­та 2019 г.
Конкурс "Лу­ч­шее имя для зве­з­ды": при­ем за­я­вок до 30 се­н­тя­б­ря 2019 г.
Премия "Чи­тай Ро­с­сию" за лу­ч­ший пе­ре­вод: при­ем за­я­вок до 30 ап­ре­ля 2020 г.
Джульетта
* Помилостивей к слабостям пера —
Их сгладить постарается игра.

Все вы знаете душещипательную историю трагической любви двух долбанутых подростков. Даже если нет, вкратце перескажу:
История рассказывает об одном чрезмерно влюбчивом мужике (Ромео Монтекки, 21 год) и о выбранной им девочке несколько помладше (Джульетта Капулетти, 13 лет). Они из враждующих родов, но меж ними вспыхивает любовь, и она сильнее обстоятельств… Нет, показалось. В результате череды случайных событий, девиантному поведению старшенького, и аферам младшенькой, наши "star-crossed lovers" закономерно оказываются в склепе. Нет, не мертвы, как можно было бы подумать, а просто там находятся. К тому времени Ромео уже два раза совершает убийство, а Джульетта успевает разок умереть. Из-за недоразумения, юношеского максимализма и уважения к первоисточнику (да, Пирам и Фисба, я о вас) влюбленные минусуются: Ромео травиться, а Джульетта насаживается на его кинжал.
Ух. Все здорово. Красивая трагичная история с достойным финалом. Очень качественный поэтический пересказ (или же интерпретация) интерпретации интерпритации интерпритации осовремененной (для 16-го века) интерпретации античной легенды. Кажется, я со счета сбился. Да не суть. Единственное, что меня немного напрягает, это недостойная смерть мужика. Его любовь, что почти в два раза его младше, совершает благородную сэппуку, когда это ссыкло выпивает отравляющее вещество. Серьезно?
* Сдержи, безумец, руку! Отвечай:
Мужчина ль ты? Слезливостью ты баба,

Верно подмечено, Лоренцо.
С возрастом мне пришлось немного познакомиться с ножом, и понять, что люди – не подушки для булавок. В них есть мясо кости, и множество подобных твердых вкусностей, а что самое главное – они трудноубиваемые. Помимо этнических и моральных проблем есть технические, особенно при работе ножом. И у меня возник новый вопрос: как?
* Моё дитя ещё не знает жизни;
Ей нет ещё четырнадцати лет;

Как дитя, которое не знает жизни, смогло себя заколоть? Допустим, в любовной горячке у нее пропало чувство самосохранения, но какую силу она должна была применить, чтобы умертвить себя?
Для того, чтобы это выяснить, нужно понять две вещи: чем и куда.
Чем?
Тут все просто:
* Чьи-то голоса!
Пора кончать. Но вот кинжал, по счастью.

(Схватывает кинжал Ромео.)
Сиди в чехле!

(Вонзает его в себя.)
Будь здесь, а я умру.

Кинжал Ромео. Так-так. Не боевое оружие (меч) а вторичный инструмент. Курку разделать, в зубах поковырять. От всего этого он жутко тупиться. Ну вы поняли.
Теперь сложнее:
Куда?
Чтобы понять, куда Джульетта нанесла себе удар, надо понять, как быстро она умерла. Ответ таков: за секунды.
*Шум за сценой.

Брат Лоренцо
Слышишь, кто-то ходит.
Уйдем скорей из этого гнезда
.
.
.
Не спрашивай меня. Подходит стража.
Джульетта, торопись! Мы на виду.

Когда она проснулась, уже был слышен шум подходящей стражи. Она успела потрепаться с Лоренцо и мертвым Ромео, после чего нанести удар. Когда стража подошла – Джульетта уже была мертва, а значит она умерла чрезвычайно быстро.
Сказано, что она "вонзает его [кинжал Ромео] в себя", а значит – колющая рана. Вероятно, тело. Нанеси она удар по мягким тканям, она умирала бы очень медленно. Желудок – возможно, несколько дней. Печень – от нескольких минут до часов. После краткого анализа остается сердце. Итак, решили – сердце.
Теперь вопрос: вы когда-нибудь пытались заколоть себя в сердце? Полагаю, нет, и правильно. Сформулирую иначе: как думаете, легко заколоть себя в сердце тупым ножиком? Пробить мышечный каркас и грудную клетку? Конечно нет! Напомню, что Джульетта к тому же – маленькая девочка. Слабенький 13-ти летний подросток, который, ко всему прочему, только что после анабиоза. Она могла нанести тебе серию ударов, но я слабо себе представляю маленькую девочку, целенаправленно стоически расковыривающую себе грудак тупым ножиком. В любом случае, у нее на это просто не хватило бы времени. Вывод один – она обладала колоссальной силой.
И тут, да простит меня старина Уильям, время для фанатских теорий.
1) Джульетта была девочкой геркулесовской комплекции. Красавицей-качком, о чем Шекспир забыл упомянуть. Маловероятно, а жаль.
* Входит Джульетта.
Вот барышня. Столь легкая нога
Еще по этим плитам не ступала.
2) Джульетта была обычной комплекции для своего возраста, но обладала сверхъестественной силой, которой не пользовалась, чтобы решить все свои проблемы, потому что… Познала дзэн?
3) И последняя, наиболее вероятная. Джульетта вовсе не обладала какими-то выдающимися физическими качествами. Как тогда она убила себя? Никак. Она этого не делала. Просто поцарапала себя кинжалом, чтобы ее приняли за мертвую. Учитывая, что однажды ее уже хоронили заживо, а средневековые авиценны ничего не скумекали, ничего удивительного нет в том, что это сработало во второй раз. Зачем? Все просто. Она хотела помирить враждующие семьи. И ей это удалось. Вероятно, брат Лоренцо был ее пособником. Он – единственный в округе, кто хоть как-то шарил в медицине, так что наверняка именно он решал, кого признавать мертвым. К тому же, у него был мотив:
* Брат Лоренцо

Я в вашу пользу вот чем привлечен:
Мне видится в твоей второй зазнобе
Развязка вашего междоусобья
Такой же, как и у Джульетты – утихомирить петушиную бойню двух равно уважаемых семей.
Г-же Джульетте надо отдать должное – несмотря на юный возраст, она смогла умело воспользовался влюбчивостью и гормональной нестабильностью Ромео. Она манипулировала его эмоциями, чтобы добиться цели, разыграв грандиозную, по своему масштабу, трагедию. После этих событий я представляю ее, скачущую в закат. "Еще один город спасен". Несмотря на мастерство и эффективность все-таки есть сомнения на счет ее методов: она прошлась по головам, угробив несколько человек и подарив своим родителям психологическую травму. Ну, баба, что с нее взять.
Опубликовано: 12.01.2019
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Бриарей

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 217
Просмотры: 381, прочтения: 18
Оценки: 5 (средняя 0.8)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
У "медали" две стороны. То, что прекрасно для одних, может оказаться отвратительным для других. "Не верь написанному" - гласит народная мудрость. Хороший пример этого неверия!
Сергей Костарев, 11.03.2019 14:46
Разносить Шекспира - невелика хитрость
Тейлор Террариан, 10.03.2019 10:19
Интересный анализ. Прямо скажем, неожиданный.
Однако, нужно судить автора по его законам.

Для Шекспира подобная условность в порядке вещей. Он вообще не обращает внимание на сюжетные мелочи.
Это и понятно, если сюжеты он часто брал готовые. Все эти события для него только грубый скелет, который он окружает мясом своей лирики и философии.
Папа Вильям, 12.01.2019 21:05
В этом весь смысл
Бриарей, 24.01.2019 20:21
Уточните свою мысль, пожалуйста. В чем "в этом" и какой смысл?
Папа Вильям, 15.02.2019 20:49
Неожиданность.
Бриарей, 17.02.2019 16:44
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
Анастасия Аликберова
владимир козырев
Заказы на рецензии
Аластрум
Автор приглашает
Новые книги
Нуар в таёжных тонах
Анатомия вечности
Защита Отечества
Сказочная Женщина-Коза
Элитарные игры осени
© 2014 – 2019, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе