Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО или ПОЧТИ БЕСПЛАТНО
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Словарь терминов
Частые вопросы
О проекте
Анонсы публикаций
Лазарь Шестаков:
Грустно,поздний вечер в Гали
Галья Рубина-Бадьян:
Рак-отшельник
Бриарей:
Ружье
Ещё анонсы
Новости сайта
Отчеты о продажах книг авторов
Сайты авторов издательства «ИД РИС»
Подписка на новости:
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 100 махов и 500 web-литов для начала работы!
Друзья Гумфонда
Информация
Премия "Бунинская": при­ем за­я­вок до 1 июля 2018 г.
Премия "НОС": при­ем за­я­вок до 31 июля 2018 г.
Литературный конкурс "Кубок Брэдбери": при­ем за­я­вок до 1 сентября 2018 г.
"Премия неправильной дра­ма­ту­р­гии": при­ем за­я­вок до 1 сентября 2018 г.
Литературный конкурс "Чеховская осень": при­ем за­я­вок до 26 октября 2018 г.
Марк Алл - Проза: фантастика (проза об истории, мифологии)
Диалоги с Мумией. часть семнадцатая
Диалог семнадцатый

Вернулись в комнату ожившего монстра. Который тут же плюхнулся на кровать, пошарил возле, там стоял пластиковый ящик со стеклянными бутылками. Одну бутылку с пивом он положил перед собой, предлагая ее Кларку, вторую открыл, поддев крышечку пальцем.

Кларк взял свою бутылку, сел на стул, повозился с бутылкой, не зная как ее открыть. Мумия предложил помочь. Он только взглянул на бутылку, и крышка сама собой соскочила с горлышка. Полилась пена. Кларк поспешно отпил,

- Как вы это делаете?

- Психоимпульсы, воздействие мысли на материю с помощь энергии, - ответил Апсу.

Кларк видел, что древний бог отстранен. Как телепат, он понимал и чувствовал, что Апсу раздумывает над чем-то, известным только ему, анализирует создавшуюся ситуацию. Кларк осознал, что не знает и половины того, что происходит вокруг. А вот оживший бог прекрасно знал все перспективы, всех заинтересованных, весь расклад.

- А если Вас захотят перевезти в Америку? – спросил Кларк. Он знал, что их слушают, но знал, что Мумия тоже это знал. А также то, что без ведома Удава информацию, услышанную в этой комнате, американец не получит.

Апсу посмотрел на Кларка, глаза у него были изумительно синие. Кларку показалось, что он увидел Вселенную - ее бесконечность и таинственное великолепие, незнакомое человеку. Невероятная красота этого древнего существа завораживала. Его манера держаться, разговаривать, сами движения, точные, как у воина, и плавные, словно у танцора. Апсу, кажется, не слушал восторженных мыслей психолога, он смотрел на бутылку с пивом, которую держал в руках, словно мог прочесть ответы в ее темном стекле. Потом сделал глоток и вздохнул,

- Консерванты, консерванты, проблема технической цивилизации с развитой индустрией. Не хочу я перевозиться в Америку.

- А этот американец может вас туда забрать? – спросил Кларк, пытаясь одновременно узнать больше информации о происходящем.

- Этот может. Фактически может, а практически не сможет.
- Почему? – спросил Кларк, увлекшись словесной игрой.

- Так уж получится, что у него ничего не получится, - отстраненно ответил Мумия и сделал большой глоток пива, - слишком мало времени.

- Не расскажете? – улыбнулся Кларк.

- Нет, - коротко ответил Апсу, - история должна быть интересной, зачем рассказывать ее заранее, наслаждайтесь самими событиями, доктор Прэчет. Нам пора бы перейти на менее официальную форму обращения, второй день вместе пьем.

- Хорошо, - покладисто ответил Кларк, приподнял бутылку, словно хотел высказать тост, - перейдем, кто еще может похвастаться, что говорил с богом на ты.

- Да многие, - ухмыльнулся Апсу, - я общительный, и живу среди людей.
- Так ты жил на Земле? – изумился Кларк.

- Люди живут не только на Земле, – улыбнулся невинной юношеской улыбкой древний бог Апсу, - на Земле я не жил. Вселенная огромна, и людей в ней живет много разных. На разных планетах, на космических базах, на кораблях, на искусственных планетах. И не людей тоже много. Мир многообразен, огромен, интересен. Хотя ваша система тоже забавное место, на любителя, конечно, здесь слишком много ловушек и обмана, здесь тяжело тому, у кого живая душа.

- Почему так получилось, что наша Земля стала такой? – Кларк видел, что Апсу будто сожалеет о судьбе его планеты, а еще ощутил в том подавленное и скрытое чувство вины.

- Она была такой, изначально построена на обмане. Построена для искажения мира и для войны. Это Система - Сфера двадцать три, она всегда меня пугала, она словно опухоль на теле моей Вселенной. Я ее ощущаю болью, словно она развивается в моем теле, это неприятно.

- Но ведь ты говоришь, что ты бог, зачем ты создал то, что тебе доставляет боль?

- Мы с сестрой создали вселенную, полотно, духовный мир, подпространство и первого творца, который создавал других творцов. Именно они наполняли этот мир жизнью. Так что Сферу создал Мардук, наш первый творец, - ответил Апсу, отпил пива, он смотрел в стену, словно видел там то, что мог видеть только он.

Кларк посмотрел на белую стену, ничего там не увидел, он пытался осознать и понять то, что услышал. Но его правильно воспитанный человеческий мозг осознать услышанного не мог. Сказка, миф, текст древних табличек шумерского периода,

- Кто же смог вас таких могущественных усыпить?

- Так вот Мардук, - ответил Апсу, - когда мы его создали, имя ему было Мумму. Когда он утратил способности творца, но не могущество высшего мага, то стал называться Мардуком. Вот он нас и замучил, а потом поместил в саркофаги. Слишком много силы мы ему дали. За что и поплатились.

- Я прочел таблички, там сказано, что ты хотел его убить, - Кларку все еще казалось, что они обсуждают древнее литературное произведение, а не чью-то реальную жизнь. Не воспринимал его мозг этот разговор, как разговор о реальности. Но Апсу спокойно продолжил, будто бы повествовал о чем-то банальном и обыденном:

- Он довел меня до того, что я едва не уничтожил нашу с Тиа Вселенную. Я не буду рассказывать эти гнусности, кажется, только люди могут творить такое с родными, но ничто человеческое нам не чуждо. Или это людям свойственно то, что творят их создатели? Но из-за нашей вражды Вселенная едва не стала алчной пустотой, жаждущей уничтожения материи. Скорее всего, эта пустота начала поглощать бы и те миры, которые мы создавали ранее, и миры наших прямых родичей, иных волнов... да, мы так себя называем. А я тогда был в состоянии аффекта, и буквально не мог собраться, - Апсу рассмеялся, - в себя самого, но Тиа собрала сильных древних существ. И вместе они остановили эту катастрофу, одновременно она собрала меня - в меня. А вот Мумму исчез.
Потерялся в череде перерождений, хотя мы тогда еще не склонны были к ненависти и мести. Да и не совсем понимали, что такое месть, и не желали ему такой судьбы.

Кларк сидел с бутылкой пива и с открытым ртом смотрел на Мумию, слушал его рассказ, словно ребенок сказку. Он не осознавал, но перед его глазами пробегало столько видений, что все услышанное и увиденное воспринималось как феерический фантастический фильм.

Мумия улыбнулся, заметив что Кларк фактически впал в ступор, осознавая и пытаясь переварить услышанное. Да еще подкрепленное телепатическим восприятием. Когда тяжело усомниться в правдивости существа. Но дверь открылась, Кларк вскочил, проливая на себя пиво. В комнату Мумии сунулся Олрой,

- Можно?
- Да уж вы пришли, так входите, - усмехнулся Апсу, - пива?

- Не откажусь, - ответил доктор теософии, и положил к ногам Мумии беленький тонкий ноутбук с логотипом надгрызенного яблока, - мистер Смит просил вам отдать.

- О! – обрадовался Апсу новой игрушке.

- Ты знаешь, что с ним делать? – изумился Кларк.

- Если бы ты видел пульт управления моим кораблем, ты бы не задавал такой вопрос, цивилизованный мистер Прэчет, - огрызнулся Апсу, совсем как обиженный подросток, и открыл ноутбук, нажав кнопку включения.

- А зачем тебе корабль? – удивился Кларк, - ты, наверно, умеешь телепортироваться.

Апсу смотрел на Кларка, Кларк понял, что сказал то, что древний бог не желал бы афишировать. Апсу приложил палец к губам и покачал головой.

- Так, - проворчал Олрой, - не говорите, что телепортация возможна, это же опасно -рассыпаться на энергию, и сложно удачно сложиться в точке сбора.

- Да, это опасно, - проворчал Апсу, разглядывая монитор, - Другое дело - портал.

Кларк и Олрой с изумлением посмотрели на Мумию. Олрой спросил,
- А в чем разница?
Опубликовано: 06.08.2018
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Марк Алл

Вид для читателей
Рейтинг публикации: < 1
Просмотры: 40, прочтения: 0
Оценки: нет
Ваш отзыв
Ваша рецензия
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Рецензии
Похожие публикации
Михаил Н.Ромм: КАК Я СТАЛ РЕДАКТОРОМ. Записки коллаборациониста
Алексей Бобров: Мать королей (Ю. Крашевский)
Марк Алл: Диалоги с мумией. часть девятая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть десятая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть одинадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть двенадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть тринадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть четырнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть пятнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть шеснадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть восемнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава девятнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава двадцатая
Новые авторы
Ольга Киркина
Бриарей
Алекс Архипов
Тейлор Террариан
Егдже Велкаяйев
Автор приглашает
Новые книги
Дуракам закон не писан
Миф о Женщине
Героиня романа
Дырка от бублика 2
Любимец Израиля
Красная пара
© 2014 – 2018, Литературное имя