Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
Заработать 5000 махов в конкурсе "ОТЗЫВ-ЧЕМПИОН"
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Словарь терминов
Частые вопросы
О проекте
Анонсы публикаций
Ещё анонсы
Новости сайта
Новости сайта от 29 сентября 2018 года
Как сделать, чтобы Ваша книга продавалась в магазине на сайте
Подписка на новости:
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Друзья Гумфонда
Информация
Премия "Бунинская": при­ем за­я­вок до 1 июля 2018 г.
Премия "НОС": при­ем за­я­вок до 31 июля 2018 г.
Литературный конкурс "Кубок Брэдбери": при­ем за­я­вок до 1 сентября 2018 г.
"Премия неправильной дра­ма­ту­р­гии": при­ем за­я­вок до 1 сентября 2018 г.
Литературный конкурс "Чеховская осень": при­ем за­я­вок до 26 октября 2018 г.
Марк Алл - Проза: фантастика (проза об истории, мифологии)
Диалоги с Мумией. часть семнадцатая
Диалог семнадцатый

Вернулись в комнату ожившего монстра. Который тут же плюхнулся на кровать, пошарил возле, там стоял пластиковый ящик со стеклянными бутылками. Одну бутылку с пивом он положил перед собой, предлагая ее Кларку, вторую открыл, поддев крышечку пальцем.

Кларк взял свою бутылку, сел на стул, повозился с бутылкой, не зная как ее открыть. Мумия предложил помочь. Он только взглянул на бутылку, и крышка сама собой соскочила с горлышка. Полилась пена. Кларк поспешно отпил,

- Как вы это делаете?

- Психоимпульсы, воздействие мысли на материю с помощь энергии, - ответил Апсу.

Кларк видел, что древний бог отстранен. Как телепат, он понимал и чувствовал, что Апсу раздумывает над чем-то, известным только ему, анализирует создавшуюся ситуацию. Кларк осознал, что не знает и половины того, что происходит вокруг. А вот оживший бог прекрасно знал все перспективы, всех заинтересованных, весь расклад.

- А если Вас захотят перевезти в Америку? – спросил Кларк. Он знал, что их слушают, но знал, что Мумия тоже это знал. А также то, что без ведома Удава информацию, услышанную в этой комнате, американец не получит.

Апсу посмотрел на Кларка, глаза у него были изумительно синие. Кларку показалось, что он увидел Вселенную - ее бесконечность и таинственное великолепие, незнакомое человеку. Невероятная красота этого древнего существа завораживала. Его манера держаться, разговаривать, сами движения, точные, как у воина, и плавные, словно у танцора. Апсу, кажется, не слушал восторженных мыслей психолога, он смотрел на бутылку с пивом, которую держал в руках, словно мог прочесть ответы в ее темном стекле. Потом сделал глоток и вздохнул,

- Консерванты, консерванты, проблема технической цивилизации с развитой индустрией. Не хочу я перевозиться в Америку.

- А этот американец может вас туда забрать? – спросил Кларк, пытаясь одновременно узнать больше информации о происходящем.

- Этот может. Фактически может, а практически не сможет.
- Почему? – спросил Кларк, увлекшись словесной игрой.

- Так уж получится, что у него ничего не получится, - отстраненно ответил Мумия и сделал большой глоток пива, - слишком мало времени.

- Не расскажете? – улыбнулся Кларк.

- Нет, - коротко ответил Апсу, - история должна быть интересной, зачем рассказывать ее заранее, наслаждайтесь самими событиями, доктор Прэчет. Нам пора бы перейти на менее официальную форму обращения, второй день вместе пьем.

- Хорошо, - покладисто ответил Кларк, приподнял бутылку, словно хотел высказать тост, - перейдем, кто еще может похвастаться, что говорил с богом на ты.

- Да многие, - ухмыльнулся Апсу, - я общительный, и живу среди людей.
- Так ты жил на Земле? – изумился Кларк.

- Люди живут не только на Земле, – улыбнулся невинной юношеской улыбкой древний бог Апсу, - на Земле я не жил. Вселенная огромна, и людей в ней живет много разных. На разных планетах, на космических базах, на кораблях, на искусственных планетах. И не людей тоже много. Мир многообразен, огромен, интересен. Хотя ваша система тоже забавное место, на любителя, конечно, здесь слишком много ловушек и обмана, здесь тяжело тому, у кого живая душа.

- Почему так получилось, что наша Земля стала такой? – Кларк видел, что Апсу будто сожалеет о судьбе его планеты, а еще ощутил в том подавленное и скрытое чувство вины.

- Она была такой, изначально построена на обмане. Построена для искажения мира и для войны. Это Система - Сфера двадцать три, она всегда меня пугала, она словно опухоль на теле моей Вселенной. Я ее ощущаю болью, словно она развивается в моем теле, это неприятно.

- Но ведь ты говоришь, что ты бог, зачем ты создал то, что тебе доставляет боль?

- Мы с сестрой создали вселенную, полотно, духовный мир, подпространство и первого творца, который создавал других творцов. Именно они наполняли этот мир жизнью. Так что Сферу создал Мардук, наш первый творец, - ответил Апсу, отпил пива, он смотрел в стену, словно видел там то, что мог видеть только он.

Кларк посмотрел на белую стену, ничего там не увидел, он пытался осознать и понять то, что услышал. Но его правильно воспитанный человеческий мозг осознать услышанного не мог. Сказка, миф, текст древних табличек шумерского периода,

- Кто же смог вас таких могущественных усыпить?

- Так вот Мардук, - ответил Апсу, - когда мы его создали, имя ему было Мумму. Когда он утратил способности творца, но не могущество высшего мага, то стал называться Мардуком. Вот он нас и замучил, а потом поместил в саркофаги. Слишком много силы мы ему дали. За что и поплатились.

- Я прочел таблички, там сказано, что ты хотел его убить, - Кларку все еще казалось, что они обсуждают древнее литературное произведение, а не чью-то реальную жизнь. Не воспринимал его мозг этот разговор, как разговор о реальности. Но Апсу спокойно продолжил, будто бы повествовал о чем-то банальном и обыденном:

- Он довел меня до того, что я едва не уничтожил нашу с Тиа Вселенную. Я не буду рассказывать эти гнусности, кажется, только люди могут творить такое с родными, но ничто человеческое нам не чуждо. Или это людям свойственно то, что творят их создатели? Но из-за нашей вражды Вселенная едва не стала алчной пустотой, жаждущей уничтожения материи. Скорее всего, эта пустота начала поглощать бы и те миры, которые мы создавали ранее, и миры наших прямых родичей, иных волнов... да, мы так себя называем. А я тогда был в состоянии аффекта, и буквально не мог собраться, - Апсу рассмеялся, - в себя самого, но Тиа собрала сильных древних существ. И вместе они остановили эту катастрофу, одновременно она собрала меня - в меня. А вот Мумму исчез.
Потерялся в череде перерождений, хотя мы тогда еще не склонны были к ненависти и мести. Да и не совсем понимали, что такое месть, и не желали ему такой судьбы.

Кларк сидел с бутылкой пива и с открытым ртом смотрел на Мумию, слушал его рассказ, словно ребенок сказку. Он не осознавал, но перед его глазами пробегало столько видений, что все услышанное и увиденное воспринималось как феерический фантастический фильм.

Мумия улыбнулся, заметив что Кларк фактически впал в ступор, осознавая и пытаясь переварить услышанное. Да еще подкрепленное телепатическим восприятием. Когда тяжело усомниться в правдивости существа. Но дверь открылась, Кларк вскочил, проливая на себя пиво. В комнату Мумии сунулся Олрой,

- Можно?
- Да уж вы пришли, так входите, - усмехнулся Апсу, - пива?

- Не откажусь, - ответил доктор теософии, и положил к ногам Мумии беленький тонкий ноутбук с логотипом надгрызенного яблока, - мистер Смит просил вам отдать.

- О! – обрадовался Апсу новой игрушке.

- Ты знаешь, что с ним делать? – изумился Кларк.

- Если бы ты видел пульт управления моим кораблем, ты бы не задавал такой вопрос, цивилизованный мистер Прэчет, - огрызнулся Апсу, совсем как обиженный подросток, и открыл ноутбук, нажав кнопку включения.

- А зачем тебе корабль? – удивился Кларк, - ты, наверно, умеешь телепортироваться.

Апсу смотрел на Кларка, Кларк понял, что сказал то, что древний бог не желал бы афишировать. Апсу приложил палец к губам и покачал головой.

- Так, - проворчал Олрой, - не говорите, что телепортация возможна, это же опасно -рассыпаться на энергию, и сложно удачно сложиться в точке сбора.

- Да, это опасно, - проворчал Апсу, разглядывая монитор, - Другое дело - портал.

Кларк и Олрой с изумлением посмотрели на Мумию. Олрой спросил,
- А в чем разница?
Опубликовано: 06.08.2018
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Марк Алл

Вид для читателей
Рейтинг публикации: < 1
Просмотры: 84, прочтения: 0
Оценки: нет
Ваш отзыв
Ваша рецензия
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Рецензии
Похожие публикации
Михаил Н.Ромм: КАК Я СТАЛ РЕДАКТОРОМ. Записки коллаборациониста
Алексей Бобров: Мать королей (Ю. Крашевский)
Марк Алл: Диалоги с мумией. часть девятая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть десятая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть одинадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть двенадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть тринадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть четырнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть пятнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть шеснадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть восемнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава девятнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава двадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава двадцать первая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть двадцать вторая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть двадцать третья
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть двадцать четвертая
Новые авторы
Марина Улыбышева
Александра Саша Сашнева
Ирина Май
Андрей Коровёнков
Валерий Ржевский
Автор приглашает
Новые книги
Белеющий парус изданья
Алексей Аистов, Дежавю, Серия «ЛИ»
Александр Шапиро, «У истины в долгу» Серия ЛИ
Лео Певзнер, Там, где мы есть
Светлана Авербух, Жаль не войти в прошедший дождь, Серия «ЛИ»
Александр Доков, Агент «М», Серия «ЛИ»
© 2014 – 2018, Литературное имя