Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
Заработать 5000 махов в конкурсе "ОТЗЫВ-ЧЕМПИОН"
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Анонсы публикаций
Матроскин:
Сказка о курочке рябе
Барамунда:
Страсти пергидрольные
Изя Шмуль-Кляйнер:
Бог создал мир
Ещё анонсы
Новости сайта
Новости ноября 2018
Как сделать, чтобы Ваша книга продавалась в магазине на сайте
Подписка на новости:
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Друзья Гумфонда
Информация
Литературный конкурс "Рус­ский По­эт": при­ем за­я­вок до 27 де­ка­б­ря 2018 г.
Конкурс рецензий "Пи­шу о те­а­т­ре": при­ем за­я­вок до 1 фе­в­ра­ля 2019 г.
Конкурс эссе "То­ч­ка ро­с­та": при­ем за­я­вок до 1 ап­ре­ля 2019 г.
Творческий конкурс "В за­щи­ту оке­а­нов": при­ем за­я­вок до 17 ию­ня 2019 г.
Конкурс авторов и иллюстраторов "Но­вая кни­га": при­ем за­я­вок до 5 ап­ре­ля 2019 г.
Марк Алл - Проза: фантастика (проза об истории, мифологии, приключениях)
Диалоги с Мумией. Часть восемнадцатая
Диалог восемнадцатый

Мумия взъерошил волосы на затылке. Кларк заметил - была у древнего бога такая привычка, когда тот думал над ответом на сложный вопрос.
- Телепорт - это когда материальный объект преобразуется в энергию и пронизывает пространство как игла, достигая точки назначения со скоростью мысли. Фактически, материя становится мыслительным импульсом. Есть научно разработанные телепортационные установки, они связывают точки в пространстве, эти - самые опасные для белковых, таких, как вы. А вот портал, он - сугубо магический способ передвижения во вселенной. Он тоже связывает точки, но не переносит тело по созданному каналу, канала нет, создается что-то вроде двери. Но чтобы шагнуть в такую дверь, нужна энергия мага, хотя бы амулет и генератор мощного силового поля, - рассказал Апсу очередную, как показалось Кларку и Олрою, сказку.
Олрой закатил глаза, словно взмолился к потолку. А Кларк неожиданно встал на защиту древнего:
- Ну ведь на Земле наши ученые тоже пытаются разработать подобные установки, перемещают пока мельчайшие частицы. Почему вы ему не верите?
- О, я бы верил, если бы наш ископаемый друг говорил о науке, но он говорит о магии, - развел руками лингвист, - почему магия? Вы можете мне ответить?
- Магия - это тоже наука, - проворчал Апсу, допил пиво из бутылки, взял следующую, - вы агрессивно настроены к самому понятию магии? На разных планетах в дотехнические времена необразованные люди тоже называют научные эксперименты магией. Потому что не могут себе объяснить причину происходящего.
- Он назвал меня необразованным темным человеком? – Олрой изумленно посмотрел на Кларка.
- Мне кажется, он говорил не о вас, доктор, - усмехнулся Кларк, - Что же тогда такое – магия? – спросил он у Апсу.
- Я же говорил, воздействие на материю с помощью мысли. Но не все так просто, нужно многое знать о материи, чтобы преобразовывать ее. Даже состав и энергетику тех самых мельчайших частиц, - ответил Апсу.
- Хорошо, в магии я темный человек, но вот историю Земли я знаю, - перевел разговор в интересующее его русло лингвист, - но вот мифы и сказки - это выдумка людей?
- Нет, это устный пересказ событий, - Апсу закурил. Олрой тоже. Кларк и себе взял сигарету, затянулся, закашлялся, затушил.
- Хорошо, если это пересказ событий, то что вы скажете об Атлантиде? – Радостно спросил Олрой, вывернув разговор туда, куда хотел.
- Вас интересует Атлантида?
- Она многих интересует, ее ищут, о ней пишут. Но вы ведь говорили, что не жили на Земле. Но, может, слышали?
- На Земле я не жил, - ответил Апсу, - я воевал против Сферы, так называлась ваша Солнечная система, когда еще была в том мире, где ее построили ваши предки.
Олрой округлил глаза, его мозг отказывался воспринимать сказанное. Кларк хмыкнул:
- Так, а можно поподробнее? Я ничего не понял. Ты воевал против наших предков которые построили что?
- Солнечную систему, - спокойно повторил Апсу, - Ее называли «Остров счастья». Именно такое название было в рекламных проспектах, чтоб привлечь людей. Перспектива поселиться на планете, где все должны быть счастливы, вдохновляла людей с неблагополучных планет, не говоря уже о жителях устарелых космических баз.
- А при чем здесь Атлантида? – расстроился Олрой.
- На межгалактическом «Остров счастья» звучит как Алай Итида, сокращенно -Атлантида. Но чтобы рассказать об Атлантиде, я должен немного рассказать о большом мире. В качестве предыстории.
Олрой смело сделал большой глоток пива и сложил руки на животе,
- Хорошо, расскажите вашу сказку, а мы, темные, послушаем.
Апсу рассмеялся,
- Как вас зацепило. Хорошо, тогда попрошу прощения. Хотя я вас не сравнивал с необразованными людьми слаборазвитых в техническом плане планет.
Олрой фыркнул, что могло означать, мол, так я тебе и поверил. Апсу ухмыльнулся и начал свой рассказ. Пепел маленькими светлячками кружил вокруг сигареты, и исчезал.
- Наше с сестрой творение, Мумму, конструктор Вселенной, всегда хотел создать материальное полотно Вселенной. Ему мало было того, которое мы с сестрой для него создали.
- Какое полотно Вселенной, вы о чем? - удивился лингвист.
- Мир - этот мир: космос, материя… Вселенная состоит из трех полотен: материальное плотное полотно, и его изнанка – подпространство – это одно полотно. Второе – это тонкий мир, где сплетаются души, приходящие в материальный мир. И третье - информационное полотно, его еще называют Звездной дорогой. Там сохраняется все, что было и, кажется, все, что еще будет сказано, написано, придумано и создано в мире.
- Есть и другие такие миры? – спросил Кларк?
Олрой взъелся, явно не понимая, о чем Апсу:
- Это вы об Атлантиде?
- Это предисловие, нетерпеливый наш друг, - улыбнулся наивной юношеской улыбкой древний бог, а Кларку ответил, - Да есть и другие миры. Даже те, которые мы создавали. Но когда мы уходим из созданного мира, он перестает расти.
- А не страшно так долго жить? – изумился Кларк.
- Нет, мы такие есть - с бесконечным запасом жизни, нам это привычно.
- Хорошо, не отвлекайтесь, великий творец, рассказывайте про вашего Мумму. Какое отношение он имеет к Атлантиде? - ворчал нетерпеливый Олрой.
- Мумму не раз пытался узнать у нас, как создается мир, мы рассказывали все без утайки. Но он был создан в этом мире и потому не мог выйти за его пределы, чтобы создать свое полотно. Отчаявшись получить те ответы, которые он хотел услышать, мучаясь недоверием, он нас замучил, и, как я говорил раньше, получилась катастрофа, во время которой Мумму пропал. Но хранительница звездных дорог нашла след его духа между переселением из тела в тело и выдернула его память. Так появилось новое могущественное существо, одержимое старыми идеями - Мардук. Вернув себе бессмертие, не буду рассказывать, как - процесс болезненный, - Апсу скривился, словно боль, пережитая когда-то, на миг вернулась, - Наш конструктор не смог вернуть себе дар творца.
- При чем здесь это? – удивился Олрой.
- Это и есть основная причина, по которой он начал строить Сферу - Атлантиду. Вселенная развернута из нашей с Тиа энергии. Центр Вселенной похож на зерно или гранат, из которого растет дерево мира. В одну сторону - ствол и крона, в другую - коренья. Их называют кластеры. Мардук спланировал построить Систему, чтобы она подменила собой гранат – центр.
- Но ведь это была бы катастрофа, и это все равно была бы не его Вселенная, а украденная и преобразованная ваша, - изумился Кларк.
- Наука, она такая наука. Ученый одержим желанием создать вожделенное. Да, доктор Кэнингтон?
- Да, всецело подтверждаю, наука движет мир, - важно кивнул головой охмелевший лингвист.
- Ну да, или очищает место для будущих экспериментов, как было в Японии в конце второй мировой войны, - ответил лингвисту Кларк.
- Это бывает, когда политики используют науку в своих целях, - удрученно отмахнулся Олрой, - и что же Ваш Мардук построил?
- Спроектировал Солнечную систему, начал ее строительство, привлек инвесторов, строителей и переселенцев вездесущей и всемогущей рекламой. В те времена и сейчас ничего не меняется. Люди из неблагополучных мест хлынули в Систему, словно и вправду поверили, что их здесь ждет рай. Началось полномасштабное строительство. И никто не заметил, что тонкую материю, так же как и переселенцев - заперли в системе. И не выпускали.
- Вы о чем? – спросил Олрой.
- О душах. Души перестали выпускать после смерти тел из системы, они вертелись только в системе, рождаясь на планетах Сферы. Заразили белковых молекулой ДНК, вместо трехсот лет без старости они начали жить меньше ста лет, быстро сменялись поколения, собиралась энергия. Институт магии и науки, который тут создали, смело экспериментировал со временем, хотя в Гнезде первичных галактик время давно было стабильной рекой. И в завершение перед запуском проекта Мардук поймал меня и Тиа, чтобы обеспечить первичной энергией эту установку.
- И что, у Мардука вышло создать Вселенную? – спросил Кларк.
- Нет, мы смогли выбраться из тел, забрать свою энергию, и в конечном итоге -победить, - коротко и непонятно ответил Апсу.
- А как же Атлантида? – расстроился Олрой.
- Мы атаковали Атлантиду, она хорошо противостояла нам. Здесь было собрано много оружия и достойных воинов. Но мы победили. Хотели разобрать Сферу, преобразовать в открытую систему, но она была построена на рубеже пространства и подпространства… Она опрокинулась в подпространство и исчезла на долгих полторы тысячи лет. И только недавно мы ее обнаружили в этом районе космоса далеко от Гнезда.
- Зерна граната? – уточнил Кларк.
Апсу кивнул головой,
- Да, условно – далеко от нашего зерна граната.
- Так в вашей сказке Атлантида утонула не в океане, а в подпространстве! Платон обманул?
- Видимо, неправильно перевел древние тексты, или он на заказ переписывал историю, которую вы теперь так хорошо знаете. Видимо, оккупанты заказали новую историю, чтобы проще было управлять захваченной системой.
- Какие оккупанты? Что вы все время твердите о каких-то оккупантах? – разозлился Олрой. Ответить Мумия не смог - в комнату сунулся охранник:
- Вас ждет доктор Рэнли и доктор Ловрашов.
Опубликовано: 07.08.2018
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Марк Алл

Вид для читателей
Рейтинг публикации: < 1
Просмотры: 203, прочтения: 0
Оценки: нет
Ваш отзыв
Ваша рецензия
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Рецензии
Похожие публикации
Михаил Н.Ромм: КАК Я СТАЛ РЕДАКТОРОМ. Записки коллаборациониста
Алекс Доков: Агент М
Алекс Доков: Агент М (глава 3)
Алекс Доков: Агент М (окончание главы 3)
Алекс Доков: Агент М (глава 4)
Алекс Доков: Агент М (глава 5)
Алексей Бобров: Мать королей (Ю. Крашевский)
Николай Ярославцев: Вождь из сумерек 1
Николай Ярославцев: Вождь из сумерек 2
Марк Алл: Диалоги с мумией. часть девятая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть десятая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть одинадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть двенадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть тринадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть четырнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть пятнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть шеснадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. часть семнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава девятнадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава двадцатая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Глава двадцать первая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть двадцать вторая
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть двадцать третья
Марк Алл: Диалоги с Мумией. Часть двадцать четвертая
Марк Алл: Диалоги с Пришельцем. Диалог восьмой. Капитан
Марк Алл: Диалоги с Пришельцем. Диалог девятый. О кораблях
Марк Алл: Диалоги с Пришельцем. Диалог десятый. Праздник
Александр Пахотин: Дороти Джонсон ЧЕЛОВЕК ПО ПРОЗВИЩУ ЛОШАДЬ
Александр Пахотин: Зеленые чернила (рассказ)
Александр Пахотин: Джон Колльер НАЖИВКА (рассказ)
Новые авторы
Виталий Сотник
Сергей Фофанов
Мазманян Валерий
Марина Улыбышева
Александра Саша Сашнева
Автор приглашает
Новые книги
Скульптура сна
Михаэль Фартуш Подземелье карликов
Цыганов А.М. «Речь через завесу»
Николай Ярославцев «Вождь из сумерек» книга 2
Николай Ярославцев «Вождь из сумерек» книга 1
Проект, избежавший коррупции
© 2014 – 2018, Литературное имя. Администрация