Вот странно же: там - дождь, я - здесь, ты - где-то.
И разобщённость порабощена
минутою, как звонкою монетой,
которою расплатится весна,
когда - когда-нибудь - придёшь ко мне ты...
(проекция: воспоминаний - лето...
За пеленой октябрьской - чуть видна)
Вот странно - не до дел, ни до чего.
Инерция? инертность? дрёма? скука?
Свидетель безрассудства моего,
покатый стул, на нём пригрелась мурка,
пушистая, ручная... Не о том!..
Дождь шастает по стёклам, тарабанит,
и всё за ним ты отправляешь "в баню",
и паришься в сегодняшне-пустом...
(проекция: она прижалась ртом.
Распробуй вкус, пошевелив губами,
но медленно...)
...Сегодня это - глюк.
Досужей лампы чист досужий крюк,
подвешивая вечер над паркетом.
Уходит к бесу сон, и этикета
бессмысленность - "нельзя звонить домой..."
(проекция: она шепнула "мой"
Ещё зимой... Дождю виднее, где там...)
Чай не горяч, и ждёшь - погорячей.
Усталый чайник мудр, пыхтя в напряге.
Хлебни свою усталость - ты ничей:
тебя не звали в пришлые варяги,
ты не домашен, как домашен кот,
не льнёшь к стеклу, как дождь в её районе...
Твоей печали счастья - ровно год,
который ты бессмысленно уронишь,
обжегшись, зашипев как дикий зверь,
когда шаги сторонние услышит...
(проекция: она открыла дверь...)
Безумие.
Дождь тоньше взял и выше...
Как скрипка в кабаке у ста морей,
которая ни ноты не упустит...
Скобли, скобли остовы якорей -
татуировок дней дождя и грусти.
рад за своё творчество, и за нашу с вами общность в его восприятии.
Про восприятие, мне интересно и хочу вас спросить - как вы наверняка увидели, в ряде стихотворений я делаю эклектику из литературного стиля и низового (сленг и жаргонизмы). Понятно, что в плане концептуальности - это приближение ЛГ к "нашим соседям", вписывание его в реальность "здесь и сейчас", детализация эмоций и проч. Но с частью читателей у нас были диалоги по сему поводу, что подобная политика автора "занижает стих" ( с чем я, понятно, не согласен). Для вас - естественно ли читаются подобные стихи или всё-таки жаргон "корябает"?
Я поняла суть вашего вопроса, Дмитрий, хотя вы написали его весьма замысловато. Вот, к примеру, я не переношу сквернословия, маты, обзывания, когда в ссоре начинают переходить на личности. Все это унижает не только того, кому адресуются, но и самого бичевателя. Но иногда крепкое словцо, выражение очень образно и правильно вписывается в текст - как в устный, так и письменный. Порою я это вполне приветствую и если не звучит вульгарно и злобно, а по существу, то почему бы и нет. Жизнь ведь не ласковая сказочка. Я сама иногда применяю в своих произведениях (нет, не маты) а резкие выражения, явную, не завуалированную критику.