Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО или ПОЧТИ БЕСПЛАТНО
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Новости августа 2022 года
Реклама книги в Яндекс-директ
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Сергей Долгов:
Произнесут: Искусство,
Юлия Юрьевна Соболенко:
Кратко о себе .../набросок/
серебрянаяголова:
Ужель
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Все­ро­с­сий­с­кий ли­те­ра­ту­р­ный ко­н­курс "Класс!": при­ем за­я­вок до 28 фе­в­ра­ля 2022 г.
Ли­те­ра­ту­р­ный ко­н­курс ма­лой про­зы: при­ем за­я­вок до 10 ма­р­та 2022 г.
Ме­ж­ду­на­ро­д­ный ли­те­ра­ту­р­ный ко­н­курс "На кры­ль­ях гри­фо­на": при­ем за­я­вок до 15 ма­р­та 2022 г.
Ко­н­курс по­эз "Се­ре­б­ря­ные мо­с­ты". К 135-летию Иго­ря Се­ве­ря­ни­на: при­ем за­я­вок до 16 ма­р­та 2022 г.
Ме­ж­ду­на­ро­д­ный ко­н­курс ли­те­ра­ту­р­но­го тво­р­че­с­т­ва "Мир ска­зок": при­ем за­я­вок до 21 ма­р­та 2022 г.
Рецензия на публикацию: Магазин на сайте ЛИ "Стоит ли издавать книгу за счет издательства? Список издательств на 2020 год"
Очень дельная статья. Но есть некоторые замечания. Хочется внести наконец ясность.
Я обычно называю коммерческими издательствами те, которые берут у автора рукопись ( в наше время это файл) и издают его сами. Затем они продают книги и получают деньги. Автору достается гонорар и (или) проценты от продаж. Цель издательства тут - продать книги и получить прибыль.
Некоммерческими я называю тех, кто издает книги за счет средств автора или его спонсора. То есть, автор может заплатить свои деньги, а может - деньги чужие ( но которые нашел он сам и принес (прислал) в издательство). Иногда даже такие издательства могут издать автора и бесплатно, то есть не брать с него денег (это будет акт благотворительности). Чем отличаются вторые от первых? Тем, что у вторых нет главной цели "продать тираж", они получают свой заработок от подготовки издания - за верстку, корректуру, редактуру, оформление издания, организацию печати тиража и его распространения. Поэтому они менее связаны содержанием книги, не пекутся о том, чтобы она была непременно коммерческой и пользовалась большим спросом. Тиражи у вторых - тоже гораздо меньше. чем у первых. И заработки тоже. И хотя вторые издатели тоже могут кое-что получить от продаж тиража, но, как правило, автору достается бОльшая часть денег, а издателю - небольшая часть, а вот в первом случае как раз все наоборот. Поэтому первых издателей я называю коммерческими, а вторых - некоммерческими.
У некоммерческих издателей гораздо меньше возможностей для реализации тиража. Они не могут, как правило, расставить книги в 1000 магазинов или даже в 100 магазинов. Поэтому книги продаются медленно. Ведь если расставить наименование в 5 магазинов, то скорее всего через год в каждом из магазинов купят от 0 до 10 экземпляров, вот так и выйдет - что данное наименование, может быть, и продастся в количестве 50 штук в год, а может быть - и нет, тогда часть книг вернут. Если же у вас есть возможность поставить данное издание в 1000 магазинов, то даже если вы в каждый магазин дадите по 1 экземпляру, есть шанс, что через год продастся от 0 до 1 штуки, то есть может даже продаться за год штук 500... (может, конечно, и не продаться ни одного экземпляра, я просто пишу для примера!). Таким образом, коммерческим издателям даже не нужна и особая реклама. Для некоммерческим же она очень важна. Но на дорогостоящую рекламу ни у автора, ни у издателя денег обычно нет. Поэтому так важно. чтобы автор сам себя как можно больше рекламировал в соцсетях.
Опубликовано: 29.07.2020
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Эвелина Ракитская

Вид для читателей
Рейтинг публикации: < 1
Просмотры: 307, прочтения: 6
Оценки: 1 (средняя -2.0)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Очень интересное замечание от Феликса Купермана .
Претендует на то , чтоб дописать к этой рецензии .
Юлия Юрьевна Соболенко, 10.08.2020 14:36
Уважаемая. Эвелина! При полном согласии с описанием сложностей реализации "некоммерческим", как вы это определяете, издателем книги, не могу согласится с тем, что одна форма отношений издателя и автора коммерческая, а вторая - нет. Обе, конечно же, коммерческие. И разнятся не этим, а мерой риска, доверия, степенью материальной выгоды для обеих сторон. Некоммерческих отношений в издательском деле не было и в пушкинские времена, и даже в советские. Иное дело, что была иная степень взыскательности к исходному продукту купли и продажи - книге. Заведомая бездарь не могла именоваться писателем, во всяком случае в устах читателя. Хотя и за его счёт, его налогов, издавалась куча великая невостребованной литература. Но и здесь в помощь талантливому, но ещё малоизвестному автору, и неискушённому, несведущему читателю приходила критика, институт которой ныне похерен. Вот и следствие - приходит ко мне с жалобой старушка-графоманка и жалуется: издала 7 книг стихов, а меня не принимают в Союз...
Феликс Куперман, 30.07.2020 19:12
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
Владимир Калуцкий
Мазманян В.Г.
Заказы на рецензии
Сеня Речник
Автор приглашает
Анонсы книг
Ещё анонсы
Новые книги
Параллели парадоксов
Малыш и Сом
Что там, за дверью?
© 2014 – 2022, Литературное имя. Администрация
Договор-Оферта Политика безопасности Реквизиты
Публикации на взаимовыгодной основе