Простая и эффективная возможность рассказать о книге: дешево и сердито |
|
| Что нужно для того, чтобы продавать книги: актуальные темы? хороший слог? индивидуальность? закрученный сюжет? грамотность, наконец?
Да, все это — слагаемые книги, которую будут читать и искать на полках книжных магазинов, но чтобы это произошло, чтобы книга начала говорить с читателями, вначале сам автор должен рассказать о ней.
Кто, как не автор или вдумчивый рецензент дает книге путь, приковывая внимание читателя к сюжету, занимая им все мысли — так, что читатель потом будет искать эту книгу и сделает все, чтобы найти (как когда-то в далеком детстве я, услышав описание какой-то книги. Само название да и сюжет практически стерлись из памяти, зато ярко помню свое стремление найти и прочитать — так залихватски она была описана мне).
И эти первые шажки к читателю всегда делает сам автор, бережно ведя свое творение за ручку к читателю. Но положа руку на сердце — сколько и насколько много сможет автор рассказывать о своей книге? Ведь у него, автора, уже на подходе новые роды и новая книга. И это то, где его не заменит никто.
Зато в рассказе о его уже рожденной книге автору вполне могут помочь профессионалы своего дела. Здесь не будет и двух одинаковых описаний — все они, распространенные в сети Интернет, будут оригинальными, без повторов и шаблонов, а ссылки останутся навсегда.
На тематических сайтах о культуре, искусстве, новостных порталах, порталах образовательных будут навсегда размещены уникальные рецензии на книгу — сделанные на основе самой первой рецензии. Приковывающие внимание к книге, отражающие самую суть ее и — неизменно не повторяющиеся.
Вот так это работает: составленная чутким рецензентом, статья-оригинал (вот она) доверяется профессионалам, которые неоднократно переписывают ее (вот, и вот, и еще вот, например), при этом сохраняя суть и смысл, но меняя стиль написания, а кое-где допуская и ошибки, оставляя полное впечатление натуральности.
Кроме текста самой рецензии на книгу, работающего как реклама, в каждой из таких статей мы размещаем буктрейлер — если он есть (а если нет — поторопитесь заказать, потому что реклама такого типа оказывает очень сильное воздействие на потенциального читателя) — это короткое видео о книге с подобранным звукорядом… знаете, это на самом деле цепляет, музыка оказывает сильнейшее воздействие на восприятие, усиливая эффект.
Такое описание заполняет Интернет и создает вокруг книги ореол востребованности на самом раннем этапе, создается впечатление, что все вокруг только о ней и говорят. Вкупе с содержанием книги это вполне может спровоцировать ажиотаж вокруг нее — и если книга действительно хороша… здесь можно оставить место для простора творческой фантазии автора.
Время не стоит на месте, появляются все новые возможности рассказать о себе — или навсегда остаться неузнанным. Поэтому, если вы написали и вывели в жизнь книгу не только лишь для того, чтобы раздать по экземпляру всем родственникам и друзьям, но стать писателем в полном понимании этого слова — стоит не отставать от реалий и использовать все шансы поведать о себе миру.
Тем более, что поскольку подобное продвижение книги становится все более модным, не имеющие такого сопровождения книги вообще могут оказаться, увы, незамеченными.
|
Опубликовано: 03.01.2021 орфография и пунктуация автора сохранены
|
|
Предыдущая |
Следующая |
Лента публикаций
|
|
|
Вид для читателей
|
Рейтинг публикации: < 1
|
Просмотры: 113, прочтения: 4
| Оценки: 1 (средняя -1.0)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы
|
Что нужно для того, чтобы продавать книги: актуальные темы? хороший слог? индивидуальность? закрученный сюжет? грамотность, наконец? Да, все это — слагаемые книги, которую будут читать и искать на полках книжных магазинов, но чтобы это произошло, чтобы книга начала говорить с читателями, вначале сам автор должен рассказать о ней. Возможно и так , если автор известная личность в литературных кругах . Но издатель книги или издательство может дать лучшую рекламу автору , Ваше издательство имеет такую возможность . Почему нет ? Или не так . И рецензию можете хорошую к книге написать . Иначе к чему эти все "потуги-статьи о продвижении книги" . |
|
Мы и даем, собственно. И авторам предлагаем. Вот же)) Не зря же мы стараемся рассказываем о том, как это круто и эффективно, какой потенциал у такого продвижения |
| А расскажите пожалуйста вкратце как продвигается книжица "По струнам наших душ" , в качестве примера . Какой потенциал у такого продвижения ? Спасибо . |
| А Вы заказывали продвижение такого типа? Я не припомню. Но если рассмотреть пошагово, то это должно быть так: 1. Качественная рецензия; 2. Мы готовим пакет оригинальных текстов на основании рецензии. Все они отличны друг от друга; 3. Подыскиваем тематические ресурсы и оплачиваем "вечное" размещение. Таким образом каждая статья о книге своим путем идет к читателю. Да, и буктрейлер. Ученые доказали несомненное воздействие музыки на человека. Правильно подобранный аудиоряд без сомнений "зацепит" человека. Ссылка на буктрейлер идет в каждой статье. Пакет - от 10 статей. Это в теории. На практике - дело за автором, согласен ли он |
| И если автор согласен , он должен платить за своё продвижение . Тем более автор не известен читателю . А как же то , что автор чтоб написать произведение , переворачивает тоны словесной руды , а в итоге награда , нули ... Что тут сказать ; -как много мыслей появляется , когда уже нет слов . Конечно я не заказывала рецензию , это ведь был конкурс "Шанс"... |
| |
|
|
|
|