Напечатать книгу сегодня не проблема. Каждый, кому не лень, создает свое издательство, чтобы стать посредником между автором и типографией. Издательство – не типография: оно может продавать книги. И издатели уже поняли, что хотя бы обещать реализацию просто необходимо. Конечно, большинство только обещаниями и ограничивается. Не трудно понять, почему, ведь продавать нынче книги не просто. Даже классику почти не покупают, а как быть с книгами тех, кто только входит в литературу?
Однако, думается, что, на самом деле, авторам требуется не издательство, в привычном смысле слова. Скорее, литературное агентство. Но и это сейчас уже не совсем то. На протяжении всей нашей деятельность, мы пробовали все эти подходы, двигаясь на пути к нашей главной цели, воплощению, так сказать, идеи фикс: «Собрать хороших авторов».
Начиная с 1980 года, когда и издавать-то еще ничего было нельзя, мы с друзьями «лепили» рукописные журналы. Прогресс, брал свое. Так что журналы были скорее машинописные, но уже тогда мы пытались расширить узкий кружок друзей до настоящего литературного сообщества. В 1989 году это стремление позволило, используя первые узкие лазейки в асфальте цензуры, превратить машинописное слово в печатное. Мы выпустили первую независимую литературную газету. Вокруг неё удалось собрать целый творческий союз не ангажированных авторов. Многие еще помнят «Гуманитарный фонд имени А.С. Пушкина».
Но время энтузиазма и безумных спонсоров прошло. Государство, натурально, не собиралось помогать новой непокорной волне. И случилось то, что должно было случиться: одни авторы, забив на независимость, пристроились к остаткам гос-кормушки, другие – перешли на самофинансирование.
Одним из первых издательств, выпускавших книги за счет авторов, стало наше. И сразу стало понятно, что недостаточно издать книгу, нужно ее донести до читателя. Что и стало нашим приоритетом, поскольку у истоков стояли литераторы, которые не умели и не хотели заниматься бизнесом, а хотели изменить мир.
Творческие вечера, и презентации, и книжные выставки, и выдвижение на литературные премии – незаметная работа, которая делала авторов издательства своеобразной большой семьёй, а само издательство генератором культурного процесса, а не лавочкой, которая печёт книжки, вместо пирожков.
Как тогда, и теперь мы стремимся к тому, чтобы каждая книга получила свой шанс быть прочитанной и оцененной. Наиболее интересные авторы, встречают отклик читателя, другие еще ждут своего часа, а кто-то вообще пишет такое непотребство, что вряд ли дождется успеха. Но судить должен читатель, а не группа напыщенных критиков и редакторов.
Сегодня, когда интернет открывает новые возможности кооперации и координации авторов между собой, мы воплощаем нашу идею на новом технологическом уровне.
Таков наш проект. К традиционным формам продвижения авторов реализации их книг добавляются новые инструменты. Помогая литераторам взаимодействовать между собой и читателями, он открывает возможность издавать книги не за свой счет, а за счет издательства и читателей. Тут нет никаких чудес, каждый участник проекта вкладывает свое время или небольшие средства, и получает отдачу, пропорциональную читательском интересу.
Что же это за волшебные инструменты?
1. Литературный рейтинг, который показывает не уровень творчества автора, а только степень известности в литературном сообществе. Формирование списка определенных имен, позволяет, наращивая известность своего литературного имени, капитализировать ее во внимание читателей.
2. Систему активных рецензий и отзывов, поднимающих рейтинг автора, основанную на новых принципах.
3. Интернет магазин, где каждый автор может самостоятельно продавать свои книги и отслеживать их продажи.
4. Инструменты продвижения своего творчества в интернете.
Это то, что реализовано уже сейчас. В планах развития, создание коллективных авторских сборников, фонд взаимопомощи авторов, издание по требованию, краудфандинг и многое другое.
Пока, не считая стандартных возможностей для сайта со свободной публикацией, из действительно новых, реализованы:
1. Коллекция и принципы формирования рейтингов,
2. отличие просмотров от прочтений,
3. Продвинутый механизм отзывов,
4. Тэги публикаций, отражающие тематическое содержание произведения
5. Возможность получать платные рецензии специалистов.
Ничего из этого, насколько мне известно, нет на других литературных сайтах.
Опубликовано: 08.09.2017 орфография и пунктуация автора сохранены
Михаил, отзыв "имеет право" на определённое количество буквенных знаков. Я часто сталкиваюсь с их количественным недостатком. Будет ли кол-во знаков увеличено?
Количество знаков в отзыве увеличено до 1000. Если требуется более подробный отзыв, стоит писать рецензию. Она как раз должна быть не меньше 1000 знаков. Количество знаков по-прежнему 256 в комментариях к ответам на отзывы.
1. Рейтинг произведений складывается по формуле, которая не раскрывается во избежание накруток. 2. Добавление и редактирование ответов находится в разработке. Мы не можем сделать все сразу. Не стоит путать отзывы с форумом, который появится позже.
Просто удивляешься, когда видишь, рейтинг произведения не зависит ни от количества читателей, ни от числа отзывов, оценок и их значения. Ощущение, что рейтинг произведения определяет один человек. Сам обладающий большим рейтингом. Впрочем, спасибо!)
Если произведение оценил только один автор с большим весом голоса, рейтинг высокий. Но это влияние будет снижаться, если оценок много. Вот именно, чтобы определял не один человек. БОльшую роль играет кол-во прочтений.
Отсутствует эффект кукушки и петуха. Ведь если ты оценил кого-то лишь потому, что оценили тебя - рано или поздно это вылезет наружу. Рейтинг плохого автора понизит и твой. А значит - не выгодно быть ни одной из птиц
полагаю, если писатель хороший писатель, что он и в качестве читателя неплох. а значит, качественный материал оценит соответственно; как и некачественный