Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
Публикация
Магазин на сайте ЛИ: Смерть литературы и экономика внимания
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Приз за конкурс отзывов в сентябре в 2000 лит
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Литературный конкурс "Кни­гу­ру": при­ем за­я­вок до 15 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Мо­но­ЛИТ": при­ем за­я­вок до 25 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Ру­с­с­кие ри­ф­мы": при­ем за­я­вок до 31 ав­гу­с­та 2019 г.
Конкурс "Лу­ч­шее имя для зве­з­ды": при­ем за­я­вок до 30 се­н­тя­б­ря 2019 г.
Премия "Чи­тай Ро­с­сию" за лу­ч­ший пе­ре­вод: при­ем за­я­вок до 30 ап­ре­ля 2020 г.
Как мы реализуем и продвигаем изданные книги?

Описание продвижения книг издательства «ИД РИС»

Общая информация
о продвижении книг и авторов


Первое, что приходит в голову каждому автору, когда он думает о продвижении в литературе, что вот, дескать, это просто вопрос денег. Если залить тему деньгами, то можно добиться любого результата. Отчасти это так и есть, но все далеко не так однозначно. Во-первых, у большинства авторов денег как раз нет. Они пытаются их добыть, продавая книгу. Во-вторых, что может быть даже важнее, далеко

Подход нашего издательства к изданию книг основан на том, что мы занимаемся дальнейшей судьбой книги и ее автора после издания.
Продвижение книги современного автора, который пока не известен широкой публике, – очень сложное дело. Тут хороши все возможные средства. Практически, чем больше предпринять шагов, тем лучше.
К сожалению, эффективность каждого отдельного действия зачастую невелика, но если ничего не предпринимать, то ничего и не произойдет.
И это единственное, что можно декларировать уверенно.

В рамках этого дохода, все издаваемые нами книги получают определенный бесплатный базовый пакет услуг.

Зачастую, этих минимальных действий недостаточно. Мы предлагаем дополнительные шаги, которые нужно сделать для продвижения книги. Однако, какие конкретно зависит и от характера книги, от желания автора и от его материальных возможностей и множества других факторов.

Дополнительные услуги платные, но авторы оплачивают только работу технического персонала, то есть цена услуг определяется их себестоимостью. Никакой дополнительной прибыли издательство не получает. Классическая реклама, вроде рекламы на радио и телевидении, в вагонах метро и тому подобное, стоит запредельно дорого. Речь идет о десятках тысяч и даже миллионах руб. Поэтому мы изыскиваем такие варианты действий, которые, с одной стороны, по карману обычному человеку, а с другой стороны могут принести ожидаемый эффект. Одновременно, мы стараемся предложить максимальный спектр возможностей, для тех, чьи доходы это позволяют.

Для удобства авторов все услуги объединяются в НАБОРЫ УСЛУГ или пакеты:

Пакеты продвижения книг
издательства «ИД РИС»

Базовый:

  1. Книжная палата
  2. Магазин «Книгу купит»
  3. Реализация в магазинах-партнерах (большой прайс)
  4. Ссылки на ресурсах Издательства в соц. сетях
  5. Представление книги на мероприятиях издательства, в рамках продвижения бренда издательства в целом
  6. Хранение 50 экземпляров на срок реализации
  7. Хранение экземпляров, предназначенных для продвижения в течение необходимого для этого времени
  8. Рассмотрение вопроса о выдвижении на литературные премии
  9. Контроль за распространением и реакцией на книгу в Интернете
  10. Регистрация и защита авторского права

Авторский:

  1. Услуги набора «Базовый»
  2. Электронная книга.
  3. Выкладка электронной версии книги на «Литрес»

Авторский плюс:

  1. Услуги набора «Авторский»
  2. Курьерская доставка в СМИ — 5 адресов

Расширенный:

  1. Услуги набора «Авторский плюс»
  2. Реклама страницы книги в Яндекс-директ

Расширенный плюс:

  1. Услуги набора «Расширенный»
  2. Сайт-визитка книги

Мастер пера:

  1. Услуги набора «Расширенный плюс»
  2. Отправка по почте издательствам
  3. Отправка по почте критикам
  4. Внешние ссылки на сайт автора в соц. сетях

Полный авторский:

  1. Услуги набора «Мастер пера»
  2. Реклама на сайте «Инбукер» на 8 языках для зарубежных издательств
  3. Регистрация в электронных каталогах

Экстра

  1. Услуги набора «Полный»
  2. Организация рецензий в прессе.
  3. Наружная реклама
  4. Буктрейлер книги

Экстра плюс

  1. Услуги набора «Экстра»
  2. Создание в интернете массива статей об авторе на основании одной показательной рецензии

Адаптивный:

Вторичные действия по всем наборам.

По всем наборам проводится регулярный мониторинг эффективности заказанной услуги. Проверяется рост ссылочной массы по автору, его успехи в области продвижения: статьи в прессе и интернете, победы в литературных конкурсах получение литературных премий. Об этих успехах регулярно публикуется информация в наших новостях.

Услуги из всех наборов по выбору автора

Услуги сгруппированы в пакеты только для наглядности и удобства. Возможно комбинировать все услуги в произвольном порядке. Нет необходимости заказывать все из них сразу по готовности книги. Можно сначала заказать одну или несколько услуг, потом — другие.

Цены на пакеты продвижения



Да, я хочу издать книгу

Все статьи по теме: "издать книгу"


Другие статьи по теме:
Как издать книгу за счет издательства?
Как издать книгу за свой счет?
Как издать книгу в серии «Литературное имя»?
Как распространяются изданные книги?
В каких магазинах продаются изданные книги?
Какие услуги продвижения авторов предлагает издательство?
Почему издать книгу стоит именно у вас?

Опубликовано: 30.08.2020
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Михаил Н.Ромм

Вид для читателей
Рейтинг публикации: < 1
Просмотры: 16, прочтения: 0
Оценки: 2 (средняя 5.0)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Еще бы цены добавили - было бы более информативно.
Никита Гузь, 09.02.2018 09:34
Добавил
Михаил Н.Ромм, 09.02.2018 16:42
Здорово!)
Фарида Кудаева, 21.12.2017 23:37
Ну не знаю. Что можем придумываем.
Михаил Н.Ромм, 22.12.2017 13:14
ОДНАКО...
Олег Пряничников, 17.12.2017 12:51
В каком смысле? Как у Ильфа и Петрова?
Михаил Н.Ромм, 22.12.2017 13:14
Да. Как у НИХ...
Олег Пряничников, 23.12.2017 11:39
Это совсем не так. Посмотрите цены на обычную рекламу на радио. 40000 руб. за 4 секунды. Реклама в вагонах метро, там речь о миллионах. Я не преувеличиваю. Мы пытаемся найти оптимум посильный нашим авторам.
Михаил Н.Ромм, 19.05.2018 18:04
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
Иосиф Рабинович
Аркадий Неминов
Заказы на рецензии
Михаил Струнов
Автор приглашает
Анонсы книг
Ещё анонсы
Новые книги
«Партия трезвенников против партии алкоголиков»
«Поэзия моей мамы и моя» Фраймович Л., И. З
«Черное. Белое» И. Завалишина
© 2014 – 2020, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе