| А помнишь, мы бежали по воде
и падали без сил в горячий полдень?
Я - в стрижке с челкой по последней моде,
а ты во что-то пляжное одет.
А помнишь, мы в избушке без дверей
друг друга густо мазали кефиром?
И ты казался сказочно красивым,
когда спасал меня от волдырей.
А после мы сидели во дворе
и думали о том, что будет завтра.
И ты, ничуть не в шутку, не абстрактно
хотел на мне жениться поскорей.
Катился август бойко к сентябрю,
ты в плечи прятал голову по-совьи...
Я сыну о тебе не говорю,
но у него твои глаза и брови.
|
Опубликовано: 11.05.2018 орфография и пунктуация автора сохранены
|
|
Предыдущая |
Следующая |
Лента публикаций
|
|
|
Вид для читателей
|
Рейтинг публикации: 281
|
Просмотры: 2160, прочтения: 23
| Оценки: 3 (средняя 4.3)
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы
|
Вы весь смысл вкладываете в последнюю строку, когда весь дискурс уже в прошлом. |
|
Так и есть. По-вашему, это хорошо или плохо? |
| Мне когда-то один не очень доброжелательный редактор сказал,: Вот это самая сильная строка в вашем произведении, поэтому все что дальше можно зачеркнуть, сильнее уже не скажете. И сослался на учебник эстетики. После такого отзыва я перестал основную нагрузку помещать в последнюю строку. Просто назло этому человеку. |
| Ну, это не наш метод - назло кому-то! На самом деле, по всем законам жанра финал желательно делать ударным, запоминающимся. Я к этому стремлюсь, но не всегда преуспеваю. Но, конечно же, это не догма. У каждого стих-ия своя судьба. У меня бывает так, что стиш рождается целиком и сразу, и я ничего уже там не меняю (так у меня родился стиш "Экспрессия"). В других случаях долго и мучительно пытаюсь исправить неудачные моменты. |
| Могу только ненавязчиво высказать свой принцип: последняя фраза предназначена для того, чтобы достойно выйти из стиха. Она может быть и трюизмом. Как у Пастернака "Жизнь прожить - не поле перейти". |
| Может быть, и трюизмом, кто ж спорит. Я ведь так и сказала - "у каждого стих-ия своя судьба". Володя, мне кажется, мы не о том с вами говорим, поскольку нет четких правил, чем можно, а чем нельзя заканчивать стих-ие. Другое дело - нравится читателю произведение или нет, зацепило или оставило равнодушным. Данный мой стиш - это история юношеской любви, окончившейся не так радужно, как мечталось ЛГ, и он не претендует на какие-то философские обобщения. |
| Галя, вы уж извините, такой вот дурацкий разговор получился. Я ведь тоже начинаю с одной строки. Она диктуется мне с неба и является точкой кристаллизации стихотворения. Затем она обрастает текстом. Вообще конечно нет четких правил. Главное, чтобы появился чистый кристалл. Как у вас. |
| Вы меня немного запутали. Я думала, вам не понравилось. Спасибо за "кристалл"))) |
| | Замечательно! Жизнь, как она есть... Спасибо! |
|
Спасибо, что читаете и откликаетесь, Барамунда!)) |
| Да на хорошее грех не откликнуться) К тому же Ваше стихотворение очень ассонирует моему Катя-Катенька. Не помню, выкладывал здесь, нет ли... |
| | Галья, замечательный "курортный романчик"! Девочкам, и не только, как наглядное пособие к " Научите своих дочерей говорить"Нет!"Уважать это "Нет!" сыновей научите." |
|
Рада, что понравилось! Спасибо! |
| | Прямо таки визуализация какая то ностальгическая. На минуту помолодел лет на сорок читая. Отдельное личное спасибо. |
|
Ага, за омоложением - это ко мне))) Спасибо, Андрей!) |
| |
|
|