Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО или ПОЧТИ БЕСПЛАТНО
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Новости августа 2022 года
Реклама книги в Яндекс-директ
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Аластрум:
Сонет 23 Позолотились кроны тополей
Лазарь Шестаков:
Меандр
Сергей Долгов:
Натюрморт
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Все­ро­с­сий­с­кий ли­те­ра­ту­р­ный ко­н­курс "Класс!": при­ем за­я­вок до 28 фе­в­ра­ля 2022 г.
Ли­те­ра­ту­р­ный ко­н­курс ма­лой про­зы: при­ем за­я­вок до 10 ма­р­та 2022 г.
Ме­ж­ду­на­ро­д­ный ли­те­ра­ту­р­ный ко­н­курс "На кры­ль­ях гри­фо­на": при­ем за­я­вок до 15 ма­р­та 2022 г.
Ко­н­курс по­эз "Се­ре­б­ря­ные мо­с­ты". К 135-летию Иго­ря Се­ве­ря­ни­на: при­ем за­я­вок до 16 ма­р­та 2022 г.
Ме­ж­ду­на­ро­д­ный ко­н­курс ли­те­ра­ту­р­но­го тво­р­че­с­т­ва "Мир ска­зок": при­ем за­я­вок до 21 ма­р­та 2022 г.
Магазин на сайте ЛИ - От администрации сайта: статьи (проза о реализации, распространении)
Продвижение. Что выбрать?

Для чего нужны дополнительные услуги продвижения.

Продвижение книги современного автора, который пока не известен широкой публике, – очень сложное дело. Тут хороши все возможные средства. Практически, чем больше предпринять шагов, тем лучше. К сожалению, эффективность каждого отдельного действия весьма невелика, но если ничего не предпринимать, то ничего и не произойдет.
И это единственное, что можно декларировать уверенно.
Поэтому, если говорить о рекомендациях, то рекомендуется всё.

Хорошая новость заключается в том, что совершенно не обязательно предпринимать всё сразу. Расходы можно распределить по времени.
В этой связи есть некий самый дешевый и простой минимум, который обычно все заказывают.

Итак рекомендуемый минимальный набор услуг:

1. Доставка книги в средства массовой информации - 5 адресов.
Доставка по этой услуге производится курьером, которого уже хорошо знают в этих точках и ждут от него наши книги.
2. Включение книги в прайс-лист для крупных магазинов.
3. Включение книги в электронный магазин издательства без очереди (то есть в числе тех, кто оплатил ускорение этого процесса)

По 2-му пункту. Вам нужно установить цену на Вашу книгу, то есть определить, сколько Вы хотите получить за 1 экз. от нашего издательства после продажи.
Я рекомендую делать эту цену минимальной или даже вообще нулевой, тогда мы установим цену в 50-100 руб. и со всеми наценками магазинов цена издания останется конкурентоспособной. То есть она не будет отталкивать читателя, и соответственно продажи покажут, как продавалась бы книга, если бы ее тираж был 5000 экз. Таким образом, продажи будут индикатором реального спроса.

При альтернативном формировании цены, если автор, к примеру, устанавливает цену в 200 руб. (то есть эти 200 рублей хочет получить он после продажи), то с учетом магазинных наценок, цена за экземпляр станет около 300-400 руб. Минусы этого варианта следующие:

1. Слишком высокая цена, станет для многих магазинов поводом отказаться от приема книги на реализацию вообще.
2. Дорогая книга может отпугнуть покупателя, даже если магазины и возьмут издание на продажу. Продажи гарантированно замедлятся.
3. Динамика продаж перестанет быть показательной.

Кроме услуг, для которых нужны бумажные экземпляры книги, есть еще продвижение в интернете.

Какие услуги продвижения заказывают чаще всего:

1. Самая популярная услуга – создание и размещение электронной книги автора на сайтах, продающих книги для смартфонов и прочих электронных гаджетов с конвертированием в 12 электронных форматов. Книги на этих сайтах именно продаются, с возможностью оплаты даже через сотовый телефон, то есть очень просто. Практика показывает, что интернет-продажи в разы превышают продажи в обычных магазинах. Цена на электронную книгу может быть от 40 до 100 руб. Магазин выплачивает издательству 50% заявленной цены, после вычета накладных расходов и налогов, автор получает 99% от выплаты магазина. Выплаты происходят после преодоления барьера в 1000 руб.

Плюсом такого способа распространения является то, что Ваша книга представляется читателю совершенно на равных правах с бестселлерами современных "кумиров". Минусом является то, что электронная книга, продаваясь, попадает к пиратам и далее распространяется бесплатно. Такой сценарий, скорее, в пользу автора: его читают, имя в поисковиках появляется на множестве сайтов, а следовательно — становится более известным. Это очень важный для автора момент, который сопутствует будущему успеху. Ведь мало, кто ограничивается одной книгой в своей жизни. Наконец, это доказывает, что творчество автора интересно многим. Пираты не буду напрягаться из-за невостребованной книги.

2. Прошу Вас обратить внимание, что помещение информации о книге в Интернете, как в магазине, так и на Вашей странице на сайте издательства, — это только начальный этап. Чтобы такой ресурс работал эффективно, потребуются дополнительные усилия, вроде помещения внешних ссылок на данный ресурс. Такие услуги можно заказать для любой страницы в интернете, где представлена Ваша книга.

Для минимального варианта хорошо разместить ссылки на форумах и в соцсетях, чтобы в интернете появились ссылки, ведущие к Вашей странице.

Увеличенный набор услуг.

1. Заказать специализированный собственный сайт-визитку книги, который станет центром информирования об издании.
Такой сайт пользуется большим вниманием поисковых систем, и основательно обозначит присутствие автора в интернете.

Этот вариант позволяет заказать и дополнительные услуги по ссылкам на сайт:

1. Зарегистрировать сайт в нашей баннерной сети (входит в стоимость создания самого сайта)
2. Зарегистрировать сайт в интернет-каталогах. На данный момент их 15.
3. Реклама книги на поисковиках Интернета Яндекс, Гугол, Бегун.

В конечном счете, выбор правильной стратегии зависит от Вашей цели,
Если Вашей целью является компенсация расходов на издание книги или, тем более, получения прибыли, то набор следующий:

1. Из минимального пакета описанного выше, нужно выбрать пункт 1 и 2.
2. Цену на книгу установить выше себестоимости издания по договору или равную ей.
3. Выпустить электронную версию книги.

По мере возможности, самостоятельно поместить ссылки на страницу Вашей книги в магазине «Литрес», где только сможете, либо оплатить размещение ссылок нам.
Мы можем разместить до 40 ссылок/

По мере возможности, оплатить рассылку книги (бумажных экземпляров) по крупным издательствам. Рассылка производится с сопроводительным письмом нашего издательства, в письме раскрываются достоинства Вашей книги, а также правовые аспекты будущего переиздания в коммерческом издательстве.

Если Ваша задача, стать как можно более известным широкому читателю, то следует выбрать другой набор.

1. Из минимального пакета все 3 пункта, последний пункт в расширенном варианте.
2. Рассылку книги следует сделать не только издательствам, но и критикам - это 12 адресов.

Набор услуг для существенного бюджета

Если бюджет позволяет, то рекомендуем обратится к таким высокоэффективным услугам:
  • Организация массива информационных статей о книге в интернете. Подробнее.
  • Буктрейлер книги — обычно одна услуга дополняет другую. Они хорошо действуют в связке.
  • Реклама Вашей книги в метро и на уличных щитах, а так же на телевидении или радио тоже, в принципе возможна, но тут уже речь идет об очень серьезном бюджете.

По Интернет-части следует использовать все доступные способы, при этом сайт-визитка — самый лучший из них.

Обратите внимание, что у Вас есть еще дополнительная совершенно бесплатная возможность использовать этот сайт для реализации книги и продвижение собственного литературного имени.


Все статьи словаря терминов

Издать книгу. Главная страница

Часто задаваемые вопросы.

О продвижении и реализации книг


Опубликовано: 12.08.2021
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Магазин на сайте ЛИ

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 210
Просмотры: 506, прочтения: 10
Оценки: 2 (средняя 5.0)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Поэтому, если говорить о рекомендациях, то рекомендуется всё.

Значит и выбирать то, нечего .
Юлия Юрьевна Соболенко, 19.08.2021 19:19
Цитирую: "Хорошая новость заключается в том, что совершенно не обязательно предпринимать всё сразу."
Магазин на сайте ЛИ, 21.08.2021 16:40
Интересный вариант с рекламой ...
Но почему в метро, а не на телевидение , радио , газеты литературные ?
Юлия Юрьевна Соболенко, 21.08.2021 21:53
Потому, что если у Вас есть возможность оплатить рекламу на телевидении, то наши услуги уже не нужны. Мы предлагаем свою помощь тем, у кого нет свободных миллионов.
Магазин на сайте ЛИ, 22.08.2021 13:34
Это про меня тоже .
Юлия Юрьевна Соболенко, 22.08.2021 19:51
Ну, это ведь распространенное явление -- нехватка денег. Или я Вас ошибаюсь?
Магазин на сайте ЛИ, 08.09.2021 13:13
Ошибки быть не может .
Юлия Юрьевна Соболенко, 08.09.2021 18:31
Мне кажется, здесь проблема не в отсутствии денег, а в нежелании с ним расстаться. Принципиальном нежелании.
Магазин на сайте ЛИ, 15.09.2021 20:48
Для того чтобы с ними расстаться их нужно сначала приобрести , а как известно нынче за стихи гонорары не платят , они просто некому не нужны . Даже удивляюсь , как раньше за эти произведения платили гонорары издательства .
Юлия Юрьевна Соболенко, 15.09.2021 22:55
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
Игорь Нефедёнок
Владимир Калуцкий
Заказы на рецензии
Константин Берковский
Автор приглашает
Анонсы книг
Ещё анонсы
Новые книги
Параллели парадоксов
Малыш и Сом
Что там, за дверью?
© 2014 – 2022, Литературное имя. Администрация
Договор-Оферта Политика безопасности Реквизиты
Публикации на взаимовыгодной основе