Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
Публикация
Магазин на сайте ЛИ: Простая и эффективная возможность рассказать о книге: дешево и сердито
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Проблемы с доступом к сайту
Литературные конкурсы 2021
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Андрей Муз:
Одуванчики
Сергей Долгов:
Это – чистая страница...
Аластрум:
Гроза
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Литературный конкурс "Кни­гу­ру": при­ем за­я­вок до 15 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Мо­но­ЛИТ": при­ем за­я­вок до 25 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Ру­с­с­кие ри­ф­мы": при­ем за­я­вок до 31 ав­гу­с­та 2019 г.
Конкурс "Лу­ч­шее имя для зве­з­ды": при­ем за­я­вок до 30 се­н­тя­б­ря 2019 г.
Премия "Чи­тай Ро­с­сию" за лу­ч­ший пе­ре­вод: при­ем за­я­вок до 30 ап­ре­ля 2020 г.
Магазин на сайте ЛИ - Проза: эссе (проза о книге, издательстве)
Простая и эффективная возможность рассказать о книге: дешево и сердито
Что нужно для того, чтобы продавать книги: актуальные темы? хороший слог? индивидуальность? закрученный сюжет? грамотность, наконец?
Да, все это — слагаемые книги, которую будут читать и искать на полках книжных магазинов, но чтобы это произошло, чтобы книга начала говорить с читателями, вначале сам автор должен рассказать о ней.

Кто, как не автор или вдумчивый рецензент дает книге путь, приковывая внимание читателя к сюжету, занимая им все мысли — так, что читатель потом будет искать эту книгу и сделает все, чтобы найти (как когда-то в далеком детстве я, услышав описание какой-то книги. Само название да и сюжет практически стерлись из памяти, зато ярко помню свое стремление найти и прочитать — так залихватски она была описана мне).

И эти первые шажки к читателю всегда делает сам автор, бережно ведя свое творение за ручку к читателю. Но положа руку на сердце — сколько и насколько много сможет автор рассказывать о своей книге? Ведь у него, автора, уже на подходе новые роды и новая книга. И это то, где его не заменит никто.
Зато в рассказе о его уже рожденной книге автору вполне могут помочь профессионалы своего дела. Здесь не будет и двух одинаковых описаний — все они, распространенные в сети Интернет, будут оригинальными, без повторов и шаблонов, а ссылки останутся навсегда.

На тематических сайтах о культуре, искусстве, новостных порталах, порталах образовательных будут навсегда размещены уникальные рецензии на книгу, сделанные на основе самой первой рецензии. Приковывающие внимание к книге, отражающие самую суть ее и — неизменно не повторяющиеся.

Вот так это работает: составленная чутким рецензентом, статья-оригинал доверяется профессионалам, которые неоднократно переписывают ее (пример статьи, другой пример, и еще вот), при этом сохраняя суть и смысл, но меняя стиль написания, а кое-где допуская и ошибки, оставляя полное впечатление натуральности.

Кроме текста самой рецензии на книгу, работающего как реклама, в каждой из таких статей мы размещаем буктрейлер — если он есть (а если нет — поторопитесь заказать, потому что реклама такого типа оказывает очень сильное воздействие на потенциального читателя) — это короткое видео о книге с подобранным звукорядом… знаете, это на самом деле цепляет, музыка оказывает сильнейшее воздействие на восприятие, усиливая эффект.

Такое описание заполняет Интернет и создает вокруг книги ореол востребованности на самом раннем этапе, создается впечатление, что все вокруг только о ней и говорят. Вкупе с содержанием книги это вполне может спровоцировать ажиотаж вокруг нее — и если книга действительно хороша… здесь можно оставить место для простора творческой фантазии автора.

Время не стоит на месте, появляются все новые возможности рассказать о себе — или навсегда остаться не узнанным. Поэтому, если вы написали и вывели в жизнь книгу не только лишь для того, чтобы раздать по экземпляру всем родственникам и друзьям, но стать писателем в полном понимании этого слова — стоит не отставать от реалий и использовать все шансы поведать о себе миру.

Тем более, что поскольку подобное продвижение книги становится все более модным, не имеющие такого сопровождения книги вообще могут оказаться, увы, незамеченными.

Подробности о том, как использовать это средство читайте здесь.
Опубликовано: 05.01.2021
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Магазин на сайте ЛИ

Вид для читателей
Рейтинг публикации: < 1
Просмотры: 375, прочтения: 17
Оценки: 1 (средняя -1.0)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Совершенно непонятная мысль. Пока я был живописцем, галлерейщики уверяли меня, что нужно, что бы кто то умело изложил словами, про что картина или особенности техники ( бред какой. Кому нужна эта техника?) Ничего они, сформулировать лучше меня самого не могли. А человеку с глазом, вся эта болтовня не нужна.
А тут выходит, что дла прочтения литературы, нужно писать про нее другую литературу. А про эту литературу, третью. Чтоб убедить ее прочитать.
Рекомендовать к прочтению может известный и внимательно читаемый человек. А уж, взяв книгу и открыв в любом месте, читатель мгновенно сообразит: нужно ему это или нет.
Константин Берковский, 02.03.2021 02:28
А если Вы хотите поделится своей читательской проницательностью с друзьями? Вот тут-то и случается "критика"! И вообще, что такое культура, как не многократное наслоение одной литературы на другую?
Миал Ахор, 17.04.2021 02:03
Что нужно для того, чтобы продавать книги: актуальные темы? хороший слог? индивидуальность? закрученный сюжет? грамотность, наконец?
Да, все это — слагаемые книги, которую будут читать и искать на полках книжных магазинов, но чтобы это произошло, чтобы книга начала говорить с читателями, вначале сам автор должен рассказать о ней.
Возможно и так , если автор известная личность в литературных кругах . Но издатель книги или издательство может дать лучшую рекламу автору , Ваше издательство имеет такую возможность . Почему нет ? Или не так . И рецензию можете хорошую к книге написать . Иначе к чему эти все "потуги-статьи о продвижении книги" .
Юлия Юрьевна Соболенко, 03.01.2021 12:57
Мы и даем, собственно. И авторам предлагаем. Вот же))
Не зря же мы стараемся рассказываем о том, как это круто и эффективно, какой потенциал у такого продвижения
Магазин на сайте ЛИ, 04.01.2021 10:23
А расскажите пожалуйста вкратце как продвигается книжица "По струнам наших душ" , в качестве примера . Какой потенциал у такого продвижения ?
Спасибо .
Юлия Юрьевна Соболенко, 05.01.2021 02:10
А Вы заказывали продвижение такого типа? Я не припомню.
Но если рассмотреть пошагово, то это должно быть так:
1. Качественная рецензия;
2. Мы готовим пакет оригинальных текстов на основании рецензии. Все они отличны друг от друга;
3. Подыскиваем тематические ресурсы и оплачиваем "вечное" размещение.
Таким образом каждая статья о книге своим путем идет к читателю.
Да, и буктрейлер. Ученые доказали несомненное воздействие музыки на человека. Правильно подобранный аудиоряд без сомнений "зацепит" человека. Ссылка на буктрейлер идет в каждой статье.
Пакет - от 10 статей.
Это в теории. На практике - дело за автором, согласен ли он
Магазин на сайте ЛИ, 05.01.2021 09:46
И если автор согласен , он должен платить за своё продвижение .
Тем более автор не известен читателю .
А как же то , что автор чтоб написать произведение , переворачивает тоны словесной руды , а в итоге награда , нули ...
Что тут сказать ; -как много мыслей появляется , когда уже нет слов .
Конечно я не заказывала рецензию , это ведь был конкурс "Шанс"...
Юлия Юрьевна Соболенко, 06.01.2021 11:35
Кому как не автору быть прежде всего заинтересованным? Если автору не нужно самому, а он только хочет, чтобы все сделано было за него - выходит, ему не особо-то и нужно.
Магазин на сайте ЛИ, 10.02.2021 09:44
Кому как не издательству быть прежде всего заинтересованным ? Если издательству не нужно , то автор тут не причём .

/ ...а он только хочет, чтобы все сделано было за него .../
Всё , это что за всё ?
Юлия Юрьевна Соболенко, 10.02.2021 11:21
Вот то всё, что я описал. Чтобы издатель бегал за автором, платил ему гонорар и тому подобное, нужно, чтобы творчество автора было востребовано читателем. Но как этого добиться? Медленной постоянной работой. Ну, при условии, что произведения того стоят. Заявления вроде, "я же уже написал" — предполагают, что автор единственный человек на земле, способный что либо написать. По крайней мере, один из немногих. Но вся штука в том, что грамотных нынче много, а вот с читателями напряжёнка.
Магазин на сайте ЛИ, 27.02.2021 23:22
" Но вся штука в том, что грамотных нынче много, а вот с читателями напряжёнка."
Хорошая реклама к любой книге от издательства - это рецензия к книге , отзыв о книге , предисловие к книге ... Напряжёнка отпадёт и книга приобретёт своего читателя ...
А грамотные существуют из века в век ...
Юлия Юрьевна Соболенко, 28.02.2021 13:14
Все, что Вы перечислили, требует работы, а работа должна быть кем-то оплачена. Издатель не может оплачивать расходы на продвижение, которые потенциально не принесут успеха. Потому, что у издательства много авторов и книг, оплачивать придется все. А у автора только одна книга, ему проще оплатить ее продвижение, в котором он кровно заинтересован.
Магазин на сайте ЛИ, 03.03.2021 17:17
Автор пишет произведения , это его работа . Издатель продвигает произведения автора . А если автор будет писать произведения и продвигать эти произведения , зачем ему издательство ? Чтоб оплачивать изданную книгу или как-то так ...
У издательства много авторов , на то оно и издательство . Зачем автору быть кровно заинтересованным ? Автор , только автор .
Юлия Юрьевна Соболенко, 03.03.2021 18:41
Издатель продвигает произведения автора, если рассчитывает вернуть свои вложения. Но такая экономическая модель -- вчерашний день. Издание книги -- это только первый шаг к читателю. Важный шаг, но маленький. Продвигать произведения отнюдь не просто. У издательства есть для этого опыт, сотрудники и инфраструктура и наконец безналичный счет для выручки и оплаты рекламы и налогов. У автора ничего этого нет. Но все стоит денег. Увы.
Автор может все сделать сам, это то же самое, что лечить себе зубы, не обращаясь к стоматологу. Но стоматологам почему-то платят без вопросов.
Магазин на сайте ЛИ, 17.04.2021 02:12
Писать произведения и платить за их продвижение - это всё равно что добывать золото и раздавать его бесплатно ...
Думаю мы правы оба , каждый по своему .
http://litname.ru/avt_52497051&pbl-1633.htm
Юлия Юрьевна Соболенко, 17.04.2021 17:14
Рецензии
Похожие публикации
Мару: В поисках издательства. Печальная эпопея
Михаил Н.Ромм: Издать за счет издательства. Каким образом?
Михаил Н.Ромм: Как мы реализуем и продвигаем изданные книги?
Михаил Н.Ромм: Как лучше издать книгу за счет издательства или за свой счет? Частые вопросы
Магазин на сайте ЛИ: Обязательные экземпляры
Магазин на сайте ЛИ: Словарь терминов (уточненный)
Магазин на сайте ЛИ: Бумажная книга
Магазин на сайте ЛИ: Рукопись, верстка и макет книги, что это?
Эвелина Ракитская: Рецензия на книгу Михаила Ромма «Скульптура сна»
Эвелина Ракитская: В чем же, наконец, существо современного книгоиздания и в чем его особенность?
Эвелина Ракитская: Рецензия на книгу В. Волковича «Политрук»
Эвелина Ракитская: Рецензия на статью М. Ромма «стоит ли издавать книгу за счет издательства»
Издать Книгу: Несколько слово о Ридеро
Новые авторы
Олег Тенячкин
Ирина Енц
Заказы на рецензии
Аластрум
Автор приглашает
Анонсы книг
Ещё анонсы
Новые книги
«Как из града Колотти»
«Кощеразин»
«Время удачи»
© 2014 – 2020, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе