| Как терпкие ягоды гаснут во рту
Пурпурные дикие яблоки,
И счастье свое оставляя в порту,
Бумажные тонут кораблики.
И если устанешь их в луже ловить
В далёкий, вороний октябрь,
Придется вернутся домой, так и быть,
Уроки не делать хотя бы.
В квартире, где стрелками время шуршит,
Растенья домашние сохнут,
И долгим малиновым бликом звенит
Закатное солнце на окнах.
|
Опубликовано: 05.05.2020 орфография и пунктуация автора сохранены
|
|
Предыдущая |
Следующая |
Лента публикаций
|
|
|
Вид для читателей
|
Рейтинг публикации: 268
|
Просмотры: 754, прочтения: 18
| Оценки: 2 (средняя 4.5)
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы
|
Сдаётся мне (это моё личное мнение), что это для размышления и не школьнику, а давно родителю...Это он по жизни троешник. Не совсем удачник. И это даже по интонации чувствуется. А интонация с оттенком сожаления... И символика в стихе это подтверждает:"терпкие ягоды" - как горечь жизни, "дикие яблоки" - как ничего стоящего в жизни...И даже слово "придётся" - всё указывает на сожаление, что не учился в своё время, а сейчас пожинает плоды. И завершение стиха тоже безрадостное - вернуться некуда, а если и есть - там его ждёт безнадёга... Вот как-то так. С уважением... |
|
что не учился в своё время, а сейчас пожинает плоды.
Ха-ха-ха! Классика! |
| Естественно...Правильно понято... |
| Это Вы про Путина, например? |
| Фамилия знакомая...наслуху...про Иванова, Петрова, Сидорова.... Да мало ли на Руси "троешников"))))))))) |
| Это я к тому, что образование и успех зачастую противоположны. |
| Только в том случае, когда успех = везение. Это во - первых. И во-вторых, образование ни как имение диплома.... А в основном, образование, это не только научение, оно ещё и воспитание... и социальная среда...Если уж по большому счёту. И потом есть пословица "Всё везение, да везение - а когда же умения". Бывает и успех (та же фортуна) подводит. Вот тут и хватаются за образование. Думаю, понятно объяснила. Если нет - обращайтесь. Приятно общаться. С теплом и улыбкой. |
| Образование, на самом деле, часто является преградой. Когда в обществе цениться что-то иное, например. Особенно часто, преградой становиться воспитание, мешающее перейти некоторые границы приличия.
В общем, пафос моей мысли в том, что все далеко не так очевидно, как в детском назидательном стишке.
А фортуна тут и вовсе на последнем месте. Ежедневно Сатана предлагает нам выбор, поступится собой, ради успеха или предпочесть благородную бедность.
Конечно, какой-то минимум, пожалуй любому полезно усвоить. В рамках начальной школы, на самом деле, не более. Остальное только обременяет настоящего лидера. :) |
| Может вернёмся в каменный век...Лидеру, вообще, достаточно палки в прямом и переносном смысле.Против начальной школы ничего не имею. Конечно, если скорректировать учебный план, в продвинутых странах давно уже не обучают детей до женихов. Да и преподают не только науку и но и предметы менеджмента. В плане воспитания давно нет "заборов". Если такое воспитание, как в России, то приличия никогда не являлись препятствием. В России есть всегда отступ по правилу "из всех правил всегда есть исключения". Нельзя, но если очень хочется, то можно.... Предполагаю, что нельзя всё грести одними граблями.. |
| Согласен, нельзя. |
| | Хоть я и запуталась в причинно-следственных связях, стихотворение меня покорило своей интонацией и трогательными образами: ...И счастье свое оставляя в порту, Бумажные тонут кораблики... *** ...В квартире, где стрелками время шуршит... *** Вот прямо нежность вызывает) Спасибо! |
|
| Порою кажется что жизнь вообще не имеет смысла , рождаемся - умираем ... кому это всё надо ?:) |
|
Но это ему только кажется. :) |
| Кажется , время шуршит ... :) |
| |
|
|