Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
Публикация
Валентина Захарова: Рапсодия ночи
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Награды за участие в декабрьском опросе
Реклама книги в Яндекс-директ
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Обитаемый остров:
Зерно
Милам Морхи:
Факир из Калькуты
Миал Ахор:
Голос в пустоте
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Литературный конкурс "Кни­гу­ру": при­ем за­я­вок до 15 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Мо­но­ЛИТ": при­ем за­я­вок до 25 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Ру­с­с­кие ри­ф­мы": при­ем за­я­вок до 31 ав­гу­с­та 2019 г.
Конкурс "Лу­ч­шее имя для зве­з­ды": при­ем за­я­вок до 30 се­н­тя­б­ря 2019 г.
Премия "Чи­тай Ро­с­сию" за лу­ч­ший пе­ре­вод: при­ем за­я­вок до 30 ап­ре­ля 2020 г.
Рецензия на публикацию: Магазин на сайте ЛИ «Смерть литературы и экономика внимания»
До бога высоко, до царя далеко - а мы рядом.
(Многое зависит от тех людей или обстоятельств, с которыми
непосредственно сталкивается человек - иногда больше,
чем от высокого начальства).

Долго ходила вокруг, да около статьи "Смерть литературы и экономика
внимания" Магазин на сайте ЛИ
Оставляла на потом в ожидании отклика лица именитого. Хотелось
почитать мысли человека, со знанием дела. Как видите - не судьба.

Предупреждаю на берегу - "гусей травить" не моя цель. Только свой мнение.
Поскольку каждый имеет право и будет прав: издатель, писатель, критик,
читатель. Мой статус складывается из последних трёх позиций.
Цель разговора - об экономике внимания, в части становления литературного
имени и прироста его потенциала.

Несколько моих позиций по самой сути публикации Магазин на сайте ЛИ:
- Важно, нужно, своевременно, злободневно.
Для чего необходимо доводить до сознания пользователей новые тенденции?
Чтобы:
- Вести общение на одном языке.
- Строить отношения во всех звенья цепочки автор - читатель - критик
и издатель, естественно, в современном режиме и цивилизованно в одном
ключе.

Что такое экономика внимания, зачем знать про экономику внимания, как
использовать экономику внимания - это чисто теоретические вопросы и не
суть сегодняшнего обсуждения.
Единственное, запомним - экономика внимания, это купля - продажа.
" Носителем этого внимания, накопителем является литературное имя автора.
Чем больше литератор получает читательского внимания в виде прочтений,
просмотров, отзывов, рецензий, тем авторитетнее, весомее, его литературное
имя. Именно его, а не само творчество, и продает автор как свой продукт" -
пишет Магазин на сайте ЛИ.
И ещё одно очень важное высказывание этого же автора - как ответ на вопрос
о важности и известности литературного имени:
"Уровень неизвестности значит очень много, с этим Вы не будете спорить.
Если вас критикует неизвестно кто, то почему нужно прислушиваться к его
словам?
Известность же налагает на оценивающего определенную ответственность.
Прежде всего потому, что уже нельзя укрыться за безличным ником. И важно -
первый уровень известности уже обладает силой авторитета.
(Из рецензии на публикацию: Михаил Н.Ромм "Возмущение литературным
рейтингом" автор Егдже Велкаяйев )

Ключевые понятия - известный и неизвестный - "редкая птица" и "паршивая
овца" (утрирую).

И вот, пожалуй, с момента выражения "...нельзя укрыться за безличным ником",
который имею не только я, но и многие пишущие неординарно, в достаточной
степени владеющие навыками написания критических публикаций на сайте,
начинается интересная игра "вопрос - ответ"
"...продолжайте писать отзывы. Как стало видно из опроса
это именно то, что все хотят получить".
Магазин на сайте ЛИ.
"...это именно то, что все хотят получить, и не всегда
возвратить"
Валентина Захарова
"...давайте другим то, что хотите получить. Это окупается.
Магазин на сайте ЛИ.
"...желаемое не всегда совпадает с действительным, но надежда
умирает последней"
Валентина Захарова.
На самом деле, в конечном счете, все всегда совпадает.
Поймите, не нужно ждать мгновенно результата. То, что Вы даете другим к
Вам обязательно вернется. Может быть, не прямо завтра, может и не через
год. Но вернется обязательно.
Магазин на сайте ЛИ.

Вроде можно и не рассуждать. Есть имя - ты чтец и жнец, и на дуде игрец.
В том плане, что с именем тебе везде двери открыты Сейчас за деньги можно
сделать всё - имя купить, в светское общество войти, авторство приобрести и
в Союз писательский вступить. А продвинуть книгу - вообще нет препятствия.
Это как любой товар на полке магазина. Влиятельный поставщик, с отступными,
товар на переднем плане...
И куда "бедному крестьянину" податься?
Тому, кто пишет, как в статье указал автор и душевно, и складно, новоидейно.
И также же критику. Если фамилия не Чернышевский, не Добролюбов - на него
и внимания никто не обратит, а статьи в разы содержательнее, по технологии
грамотнее, чем у некоторых именитых, что из "пятое в десятое", как отметил
наш пользователь одну из рецензий известного критика.

Так вот к вопросу о "бедном крестьянине".
Он, в первую очередь и читатель, и оценщик, и критик без имени, без рода
и племени. Ибо, есть ещё альтернативное мнение известности и важности
Литературного имени:
"Признание автора читателями — закономерный результат его творческого
процесса и труда. Но только в том случае, если автор рискует выставить свое
произведение на суд безвестных читателей, слушателей, не стесняясь показать
свои мысли и чувства".
Знаете, почему безвестных - потому, что они независимые и их суждения честны
и чисты. Не подкупны, если хотите. Вот именно те безвестные с никами и без
масок и гримас на лице. И это не только моё, но и многих, кстати и авторов тоже.

Спасибо автору статьи "Смерть литературы и экономика внимания"
Магазин на сайте ЛИ.
Специально не муссировала слова "смерть", "литература", "экономика внимания".
Автором доступно и популярно это прописано. Осталось вникнуть и принять
к сведению.
С благодарностью за возможность высказать личную точку зрения
Опубликовано: 08.01.2022
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Валентина Захарова

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 492
Просмотры: 121, прочтения: 27
Оценки: 2 (средняя 5.0)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Вот и я почему-то хожу в кандидатах уже который год. Неужели я так плохо пишу?
Михаил Струнов, 15.01.2022 19:20
Почитайте ниже ответы админа на мои сомнения.
Я поняла, что творчество кандидатов никто не читает.
Экспертам некогда. Они редко здесь появляются. Очень
заняты...
Я так и не поняла - кандидат - автор - литературное имя...что
это за цепочка?
Но поняла. что у кандидата много обязанностей - писать и писать
авторам отзывы. Поскольку продвижение кандидата зависит
только, если автор обратит на него внимание. Но если у автора будет
много отзывов он растёт. Короче, кандидат - это горб, на котором он
поднимает рейтинг автора и помогает получить автору ЛИТ.ИМЯ.
Вот как-то так.
Валентина Захарова, 15.01.2022 19:35
Про Литературное имя я как раз все понял. Могу Вам объяснить. Литературное имя это то главное, что есть здесь у каждого. Без него вообще ничего нельзя сделать на сайте. Даже отзывы писать. Другой вопрос – известность литературного имени.

Если у кандидата есть желание быть замеченным, то нужно часто помещать анонсы своих произведений на главной странице. Правда, стоит это делать только, если Вы уверены в своих силах. То есть в том, что Ваши произведения найдут понимание у читателей. Заработать махи на анонсы придется активностью на сайте.

Что касается авторов, то все у кого рейтинг меньше 2000, но больше 1000 заходят на сайт и они-то и решают, кто войдет в их круг.

Кстати, можно бы и напрямую к ним обратиться. Я, правда, сам не хочу этого делать. Как-то не спортивно.
Михаил Струнов, 16.01.2022 13:50
Правильно и я не хочу...
А что дальше? Станет человек автором? Что дальше?
Валентина Захарова, 16.01.2022 17:07
О том и речь, большинство моих потребностей на сайте и так удовлетворено. Автор я или нет. Конечно, попасть в большой список лестно для самолюбия, но и только.
Михаил Струнов, 17.01.2022 23:03
Прочла Вашу статью и отзыв . Поддерживаю Ваше мнение .
С уважением
Юлия.
Юлия Юрьевна Соболенко, 08.01.2022 20:15
Спасибо.
Валентина Захарова, 08.01.2022 20:46
"Одно то, что некоторые имеют по несколько ников и повышают
этим самым свой статус - бесчестие...Вы, кажется, не против этого."
Уверенна что не против . А за .

Полезная рецензия .

Спасибо .
Юлия Юрьевна Соболенко, 08.01.2022 20:51
Мне довольно интересно - получение литературного имени - это я понимаю авторства на сайте осуществляется единоначалием, или как?
Для общего состава, я так поняла, надо быть активным, писать...писать...может через год, или два заметят...
Наблюдаю появление новых авторов, не имеющих ни книг, ни публикаций и уж тем более отзывав со своей стороны.
И ещё непонятно. Человек, имеющтй книги, но не с этого сайта...он что не автор?
Какое имя он должен приобрести ещё?
Валентина Захарова, 08.01.2022 21:15
Критика правильная и разумная .
Здесь "раздают отдельные" имена . Они понятны только создателю данного сайта .
Не заметят , через год и два . Автор имеющий книгу , это Автор .
Это игра на данном ресурсе , а как по другому . Нужно вложить чтоб получить ...
Какое имя он должен приобрести ещё? Вопрос хороший . Кто даст ответ ?
Юлия Юрьевна Соболенко, 08.01.2022 21:29
Если внимательно изучить теорию "экономика внимания", о чём ведёт речь автор статьи, так там как раз поднимается авторитет отзывов и комментариев
и не от известных авторов, как прописано в положении о рейтинге на этом сайте, а от почитателей, не имеющих Литературного имени...
И автор, чтобы раскрутить себя и свои произведения, должен читателя и критика покупать - покупать его внимание.
И уж точно не плевать в лицо критику, если по какой-то причине ему рецензия не понравилась...
А то, что всё делают деньги, обсуждению не подлежит. Бесплатно чирей не садится.
Валентина Захарова, 08.01.2022 21:48
Интересный и правильный ход мыслей .
И даже велосипед изобретать не нужно .:)
Юлия Юрьевна Соболенко, 08.01.2022 22:36
Конечно, у издательства и издателя другое мнение.
И это закономерно и объяснимо.
Валентина Захарова, 08.01.2022 22:49
Мы на данном ресурсе находимся не бесплатно .
Любое устройство стоит денег , сим-карта , интернет , за это платим . Придумываем тексты , отзывы и так далее , а у издательства и издателя именно другое мнение . Так это им к известным и именитым за мнением .
И тогда это точно объяснимо и закономерно . Кто мы здесь . "Рядовые неизвестные солдаты".
Юлия Юрьевна Соболенко, 08.01.2022 23:40
Я уже это поняла...поскольку увидела чудесным способом превращающихся в авторов и получющих Литературное имя на ровном и голом месте.
Просто интересно наблюдать за происходящим...
Например, как рейтинг растёт, как гриб на дрожжах у некоторых....
Вот, честное слово даю - смешно...без всякой зависти и злости...
Воспитана на порядочности и всё ещё в неё верю...Не поверите.
Валентина Захарова, 08.01.2022 23:53
Поверю .

Наблюдение за наблюдающим - весьма пикантная вещь
И даже приятно, что ты в стране не один
И кажется ты - на пороге мечты
И осталось совсем немного
Еще один шаг - и вот оно, волшебство.../"Машина времени", А. Макаревич/
Почему-то приплыло в мозг .:)
Юлия Юрьевна Соболенко, 09.01.2022 01:03
Шаг длиною в год...два...а может...кто знает длину этой дороги...
Валентина Захарова, 09.01.2022 10:36
На этом сайте есть конкурс "Шанс" , шаг в "Литературное имя" ...)?
Юлия Юрьевна Соболенко, 09.01.2022 12:04
До меня дошло и я даже предполагаю, кто туда шагнул
в последнее время...и получил звание "автор".
Без особых "заслуг перед отечеством")))))))
Валентина Захарова, 09.01.2022 12:38
Вот так всегда .:)
Делаю шаг-
но куда...)))
Юлия Юрьевна Соболенко, 09.01.2022 22:54
В "шанс" шагнули?
Валентина Захарова, 10.01.2022 16:33
Похоже в неизвестность .
Юлия Юрьевна Соболенко, 10.01.2022 19:10
Так в конкурсе, или нет?
Валентина Захарова, 10.01.2022 19:21
В конкурсе участие принимала . Книжицу издали , да в руках её я не держала .
Юлия Юрьевна Соболенко, 10.01.2022 19:39
По усам текло, да в рот не попало...
Так где же всем достатнется. Касса пусть и взаимопомощи не резиновая.
Валентина Захарова, 10.01.2022 19:51
Тогда в чём смысл конкурса "Шанс"?
Юлия Юрьевна Соболенко, 10.01.2022 20:01
Этот вопрос надо, наверное, адресовать человеку, инициирующему
конкурс...
Валентина Захарова, 11.01.2022 16:11
Вопрос адресован , но вся эта затея пустая трата времени . Произведения жаль и потраченное усилие , врем тоже жаль .
Юлия Юрьевна Соболенко, 12.01.2022 00:06
Попробуем ещё раз...Зададим вопрс админу. Под лежачий камень вода не течёт.
Валентина Захарова, 12.01.2022 12:30
Админ отстаивает своё . Кто мы здесь и для чего ? Кому выгодно что на данном ресурсе есть такие как мы ?
На данном ресурсе я с 2018 года ...
Юлия Юрьевна Соболенко, 12.01.2022 13:11
Вы уже ответили кому и зачем. Остался выбор. И выбор тоже знаете.
Валентина Захарова, 12.01.2022 15:16
Да знаю .
Юлия Юрьевна Соболенко, 12.01.2022 19:42
Статья написана мной. Поэтому позволю себе отозваться. Ведь она посвящена самой концепции проекта «Литературное имя».

Сейчас за деньги можно сделать всё. Это распространенное заблуждение. Далеко не всё. Не только потому, что множество "всё", по определению, нельзя описать. Мы, конечно, понимаем, что не всё и имеется в виду. Автор поясняет, что именно, но ошибается в перечне, хотя видимо, речь идет о литературном успехе. Замечу в скобках, что членство в Союзе писателей не является путем к успеху. Это давно в прошлом.

Если говорить о деньгах. Имя, конечно, можно сделать, но оно не будет литературным. Или, если речь идет о совсем уже непомерных деньгах, то сначала нанять хорошего автора, затем раскрутить его тексты и присвоить имя себе. Да, так можно сделать, но какой в этом смысл? Потраченные деньги вернуть будет не возможно. А честолюбие таким образом сложно потешить, ведь сам-то знаешь, что имя не твое.

Про неизвестность могут ответить в отзыве на Ваш комментарий. Места не хватае
Михаил Н.Ромм, 08.01.2022 18:26
Ничуть не оспариваю. Из всех правил есть исключения.
Мною озвучены проблемы, а глубина из повсюду разная. Не стала бы
и начинать разговор, если бы не знала глубины вопроса.
Уже находясь на сайте видно, кто и каким образом определяется
в позициях. Одно то, что некоторые имеют по несколько ников и повышают
этим самым свой статус - бесчестие...Вы, кажется, не против этого.
Что полезного извлекла из статьи? - теорию экономики внимания. Даже порекомендовала знакомым в бизнесе.
Валентина Захарова, 08.01.2022 18:36
Про "несколько ников". К сожалению механизма предотвратить создание нескольких аккаунтов одним и тем же пользователям технически не возможно. Ну, то есть способа еще не придумано. Мы же не банк, чтобы требовать паспорт и тому подобное. А раз предотвратить что-то не возможно, то нужно это использовать.

Мы как раз предлагаем решение этой проблемы, заменив безличный ник на литературное имя. Оно имеет определенную ценность в силу своей известности. Оно уникально. Если автор создаст второй аккаунт, то он изначально не будет иметь никакой ценности. Влияние аккаунта на сайте будет ничтожно мало. Чтобы эта ценность появилась, нужно развить новое литературное имя, сделать его известным. Для этого на нем нужно публиковать уникальные произведения. Если эти произведения будут одобрены экспертами сайта, то пользователь получит два имени с близкой или одинаковой силой голоса. Но цель-то была продвинуть одно имя. Второе начнет мешать.

И для серьезного влияния потребуется МНОГО таких аккаунтов.
Михаил Н.Ромм, 10.01.2022 14:36
Спасибо за разъяснения.
Ещё раз вернулась к статье "Литературное имя. Что это такое, и кто мы?"
Поскольку она написана в августе 2020 года, имеет смысл её обновить.
Судя по комментариям, там были обещаны некоторые моменты в плане
развития сайта, или его обновления. Но, это опять же только моё мнение.
Извините, отнимаю много Вашего времени.
Впредь обещаю не злоупотреблять.
Валентина Захарова, 10.01.2022 20:18
Про моменты, нужно конкретнее написать.

Увидел Ваш обмен мнениями с Соболенко. Хочется встрять и ответить на Ваши вопросы.

Вообще, эта дискуссия для отзывов слишком громоздка. Может быть стоило бы вынести все эти вопросы в отдельную статью. Я готов спонсировать ее анонсирование по всему сайту.

По Вашим вопросам:

Кто назначает авторов на сайте?

Статус автора получают те кандидаты, которые набирают определенное количество голосовых баллов. Каждый голос имеет определенный вес в баллах, когда сумма набранных баллов превышает некий порог -- кандидат становится автором и сам получает голос с начальным весом. Вес голоса зависит от авторитета (известности) автора. Максимальный вес голоса имеют эксперты. См. список. Это отнюдь не случайные люди. Но их несколько, то есть НЕ единолично. Вес голоса одного эксперта таков, что его достаточно для перехода статуса.
Я тоже эксперт, но по понятным причинам, сам избегаю голосования.
Голоса кандидатов не имеют веса, но они могут влиять на рейтинг
Михаил Н.Ромм, 11.01.2022 15:53
"Увидел Ваш обмен мнениями с Соболенко. Хочется встрять и ответить на Ваши вопросы".
Представьте, на это и делалсь ставка. Я хотела достичь этой цели
и у меня получилось.
Некоторые вопросы были поставлены, как провокационные. т. е. ответы
на них я извлекла ранее из источников Вашего общения с другими
людьми. Это же волнует не только нас с Соболенко.
Если Вы считатет, что этот разговор по типу ВОПРОС-ОТВЕТ следует
опубликовать, я не против это сделать.
Валентина Захарова, 11.01.2022 16:08
Да, я считаю. Особенно, если у Вас есть что возразить. Мне все время не хватает объема отзыва, чтобы ответить развернуто.

Итак, в теории все прекрасно. На практике все получается очень медленно. Эксперты люди занятые, у всех свои проекты. Зачастую, альтернативные. Они не то, чтобы против, но заходить ленятся. Это мое разочарование. Один из самых активных, к сожалению нас покинул в прошлом году. Короновирус. Тем не менее, если Вы следите за динамикой изменения рейтинга — система работает. Известные авторы всплывают наверх списка. Важнее, что список все время расширяется. Многим кандидатом уже удалось изменить статус, и поверьте, абсолютно без моего участия. Я бы даже не согласился с некоторыми кандидатурами. Но демократия есть демократия.

В то же время, я и сам зарегистрировался как кандидат. Публикую на этом аккаунте свои последние стихи. Специально скрыл настоящее имя. Это своеобразный тест. И продолжаю плотно сидеть в кандидатах. :) Уже второй год пошел. :)
Михаил Н.Ромм, 12.01.2022 01:56
Есть, что возразить? Есть, Михаил.
И не только у меня. Но вот какой вопрос: а мне это зачем?
Вам - да. Для развития сайта. А мне - конфликт налицо. Всегда
найдутся оппоненты..Ваши...Мои...Истина будет за Вами.
Вот к слову об экспертах...Вы. как руководитель предприятия, стали
бы держать людей. не являющихся на работу, ленящихся?
Или Вы не владеете ситуацией, или ходите под ними. Какой можно
сделать вывод? И так по многим пунктам, говорю. как аналитик.
Валентина Захарова, 12.01.2022 14:59
Ваши вопросы меня изумляют. Вы, что же, действительно не понимаете, что у нас все на добровольной основе? Никто ничего никому не платит! Да и с чего бы? С каких доходов? Мы разве пирожки печем, которые всем нужны. Я радуюсь, если на сайте за месяц удастся продать хоть одну книгу! Я содержу сайт на свои сбережения. Оплачивая хостинг и работу программиста и налоги за убыточное ИП. Сколько, по Вашему, я бы смог платить экспертам?

Меня многие не понимают. Зачем я этим занимаюсь, если не получаю дохода? Видно, думают, что я нашел способ как-то нажиться на их дарованиях. У людей все еще советская модель в голове, когда государство подкармливало писателей, чтобы как-то контролировать. Авторы, все никак не могут поверить, что они нужны только сами себе. Ну, еще идиотам, вроде меня. И я давно, если честно, сам перестал себя понимать. Может дело в упрямстве?
Михаил Н.Ромм, 13.01.2022 09:53
"Ваши вопросы меня изумляют".
Не обобщайте...Это не ко мне. У меня к Вам нет вопросов.
Поскольку я с понятием и я их приобрела самостоятельно. почитав комментарии на сайте. А вот Ваша позиция меня изумляет. Я есть и меня нет. Голоса не имею. Нет - не хочу. Добреньким быть хочу. Вот Вы сказали. что вдруг кандидата заметят. Кто? Кто редко на сайте бывает? Кому они нужны...Да. Если книгу заеажут...А мне она не нужна...И как Вы смотрите на то, что человек, пришедший на сайт с книгой - он уже автор...А здесь ещё какой-то пропускник надо пройти. Имя получить. Пусть получают, не имеющие авторства. Где логика? И потом вы пишите - нужна уникальность творчества. Шкалу уникальности представили? Или на ощупь?
Возьмём меня, чтобы никого не обесчестить. Пишу стихи, пишу прозу, пишу афоризмы. Язык произведений индивидуальный...Читатели отмечают...Это не уникальность? .Или имя моё неизвестно для экспертов. Пусть голову ниже опустят, а сердце выше поднимут. Я общаться пришла. Пишу отзывы впустую.
Валентина Захарова, 13.01.2022 10:44
Да, Вы правы в том, что написавший любое произведение его
уже автор. Но автор только этого произведения. А мы говорим об авторе, чье литературное имя входит в список значимых литературных имен. Если список этот буду определять я, то чем этот сайт будет отличаться от тысяч других, где команда никому неизвестных графоманов набирает таких же графоманов. Если новый участник списка, попадает в него, благодаря голосам, таких же авторов, которые оказались в нем не случайно, а что-то из себя представляют, то такой список уже сам по себе становиться интересен. Совершенно не обязательно, чтобы все они были хорошо известны.
настоящими знаменитостями. Достаточно, чтобы сами они попали в список не случайно.
Строго говоря, положение кандидата не сильно отличается от положения автора. Разница только в формальной силе голоса. Что же касается публикаций и всего остального, у любого пишущего есть все необходимые возможности. Вы предлагает отменить это деление? Или не согласны только в отношении себя?
Михаил Н.Ромм, 13.01.2022 12:07
В отношении себя я бы никогда не позволила отнимать у руководителя сайта столько времени. Это непозволительная роскошь и эгоизм.
Автором я называю человека не по одному произведению. Это может быть случайность...спортивный интерес и т.д.
Моё предложение основано на мнение многих кандидатов, которые имебт настоящее авторство - книги, изданные уважаемыми издательствами и не
только Вашим, хотя в том числе.
Согласна, тот, кто ещё не "заслужил" признания и не имеет книги - пусть побудут в "чайниках". А в отношении себя скажу. Редактором моей книги является многими уважаемый автор Фёдор Фатин. Здесь я нашла уважение у автра Алекса, Максима Терехова и не только. Это что мало? Почему я должна зависеть от мнения эксперта, которого не только не видела и не читала.
Где они? Где их творчество? Где критерии их суждений? Иначе правомерен вопрос: А судьи кто?
Валентина Захарова, 13.01.2022 13:15
Вот и прекрасно. Значит эти авторы уже отдали за Вас свой голос. Или не отдали..., а просто Вас похвалили. Так тоже бывает. Если отдали, то Ваш рейтинг соответственно вырос, и Вы набрали существенное количество очков авторитета.
Но поскольку голосовавшие сами пока авторы с начальным статусом, их голоса не так весомы. Хотя у Вас рейтинг 142 это значит, что голосов авторов пока не так много, как Вы думаете. Каждый голос автора с начальным статусом прибавляет примерно 50 очков рейтинга, если я ничего не путаю. Три автора дали бы Вам рейтинг 150.

На счет эксперта. Есть список экспертов. Можете на них посмотреть. Они все представляют разные литературные течения. Так, что если Вы их почитаете, то многие Вам могут не понравиться. Но тексты их вполне доступны в интернете. И большинство из них, насколько я знаю присутствуют в Википедии. Кроме экспертов, есть еще авторы со статусом 3 и более, их голоса могут сильно Вас продвинуть. И без всяких экспертов.
Михаил Н.Ромм, 13.01.2022 14:38
Знаете, "коза с волком тягалась, рога да копыта остались".
Но я довольна разговором с Вами. Особенно последним.
Всё встало на свои места. Планы и перспективы на лицо.
Думаю, кому нужно тоже извлекут из нашей дискуссии пользу.
Я обещала вывести Вас на откровенный разговр - вывела.
И пусть я окажусь "мальчиком для битья" и примером, как не
надо спорить с "начальством".
Да и ещё. Начала готовить материал для рецензии на Вашу книгу
"Заветное желание" - приторможу...Иначе получится "Невестке в отместку"
Считаю, достаточным, чтобы закрыть тему разговора. Благодарю.
Валентина Захарова, 13.01.2022 17:19
Ой, ну почему же приторможу? Вы делаете хорошие, грамотные разборы. Это у Вас получается отлично. Я буду только рад. Даже заплачу, если там нет заказа на платную рецензию.

А "приторможу", это как раз будет в отместку. И я никакое не начальство. Просто привык строить сам то, чего мне не хватает. Вы теперь пользуйтесь!

Я, кстати, специально перестал публиковать стихи от своего имени и публикую под псевдонимом. То есть я в том же положении, что и Вы. И ничего. Кандидатом тоже можно жить.
Михаил Н.Ромм, 13.01.2022 19:41
Конечно, можно. кто был никем. Это даже неплохо, если представить.
что это игра. Можно прикинуться половым ковриком и пусть вытирают
об тебя ноги те, кто ничего из себя не представляет.
Да и к слову о законах стихосложения. Они здесь далеко не в чести.
В отношении моих стихов - это порывы. чувства, эмоции...всё, что налету
и является последствием чего-либо...Это может быть ночное бдение -
бессонница, чья-то обида...боль за кого-то...То есть то, что ни в какие
законы не вкладывается...Это мой стиль...индивидуальный. Он не подлежит и не претендует на признание. Вызывает ответное чувство - мне достаточно.
Я тоже люблю своё дело и делаю его независимо от чужого мнения.
Валентина Захарова, 13.01.2022 20:26
Вам кажется, что стиль индивидуальной. Стиль, суть которого забить на правила, весьма распространенный. Я давно заметил, что все опытные художники пишут в разном стиле, а все любители в одном -- любительском.
Михаил Н.Ромм, 14.01.2022 23:04
Смотреть на человека свысока -
распространённая методика невоспитанного человека...
Очевидно. Вы вообще не чиатете, что пишется здесь отдельными
авторами....
Валентина Захарова, 14.01.2022 23:17
Я читаю почти все. И пишу отзывы под псевдонимом. Чтобы опять-таки не давить стихийно сложившимся авторитетом. Я его не заслужил, это просто специфика ситуации: когда что-то создаешь, воспринимаешься, как заслуживающий подхалимажа от тех, кто хочет продвинуться.

И я не смотрю ни на кого свысока. Это не справедливое обвинения. Вся моя деятельность доказывает, что я только счастлив, когда встречаю талантливые произведения, достойные зависти. И не счастлив, когда вижу в них дефекты, портящие впечатление. Я мечтаю о том, чтобы на нашем сайте были если не исключительно гении, то по крайней мере, авторы, за которых нет повода краснеть.

И я не смотрю на звания и достижения соискателей, а только на их произведения.
Михаил Н.Ромм, 15.01.2022 17:56
Я тоже не сторонница превосходства людей друг над другом.
Но это не мы такие, а жизнь такая...Всегда будут умные и не очень.
Только среди умных находится очень трудно...И не дай бог собратся
гениям в одном месте. Но тенденция на этом сайте такая есть.
Поскольку, люди определённого круга, не спешат посещать
себе "недостойных".
О Вашей скромности я немного читала в Википедии. когда знакомилась
с биографией. И в аннотации к книге "Заветное желание" тоже написано.
Валентина Захарова, 15.01.2022 18:31
Ну да, а то посетят и еще гадостей в сердцах понапишут. А потом начинаются обиды, разочарования, сердечные приступы. У меня, если честно, просто руки опускаются. Не знаю, что делать.
Михаил Н.Ромм, 15.01.2022 19:55
Гадости чаще пишут в ответ на отзыв...
Недавно где-то прочитала, как один автор авторшу дурой
обозвал. Причём отзыв она писала вообще не ему. а другому.
Но я лично не обижаюсь на таких. поскольку знаю,
писатель и интеллигент не одно и тоже...Это как быть образованным,
но далёким от воспитания. Так что не опускайте руки. Некоторые
этим живут и на это ставку делают.
Валентина Захарова, 15.01.2022 20:11
Меня не отрицательные отзывы огорчают, а низкая активность авторов на сайте.
Михаил Н.Ромм, 16.01.2022 13:23
А Вы что хотели? Автор получил, что хотел, а на Ваши проблемы
ему наплевать.
Здесь слишком много требований к кандидату и почти никаких
к автору. Я Вам об этом уже писала.
Не обижайтесь, но много ещё чего непрозрачного в организации
функционирования сайта.
Валентина Захарова, 16.01.2022 13:54
Как показал наш опрос о том, чего пользователи ждут от сайта, желания кандидатов и авторов совпадают. За исключением желания кандидатов войти в круг авторов. Меня огорчает не отсутствие активности кандидатов. С этим как раз все в порядке. Меня огорчает отсутствие активности авторов. Я ожидал понимания необходимости взаимодействия друг с другом, но это, кажется, не ладится. Каждый гребет под себя.

На счет требований к кандидату. Какие особенные требования? Я не понимаю.

Много непрозрачного? Это Вы о чем? Единственный непрозрачный фактор это анонимность голосования. Но это, во-первых один из базовых принципов демократии! Во-вторых, смоделируйте ситуацию, если это будет не так. Какой источник для обид и коррупции!!! Кстати, если какой-то эксперт начнет голосовать за слабых авторов, это сразу броситься в глаза. И другие эксперты его "поправят". При чем даже не нужно знать кто он. Все решит математика.
Михаил Н.Ромм, 16.01.2022 16:14
"желания кандидатов и авторов совпадают"...ха - ха - ха...
"Все решит математика" - Сколько всего народу на сайте? Кандидатов?
Авторов?...Сколько приняло народу в опросе?...Где остальные?
Каково их мнение?...Даже можно не подсчитывать...
Сколько приняло в опросе = активность сайта...Остальные предпочитают
хранить молчание)))))))))))))))))
Валентина Захарова, 16.01.2022 17:04
1. Почему "ха-ха-ха"?
2. Математика работает во времени. Общее количество активных авторов не так уж и мало, если рассматривать участие во времени.
3. В опросе приняли участие не активные, а супер-активные. Те, кто не поленился разобраться в вопросе и изложить свою позицию. Если у сайта столько супер-активных пользователей, по сути, строителей, все не так уж плохо.
4. В конце концов всё зависит только от наших усилий и желания. Идея сайта многим близка.

Я вижу основную сложность в том, что серьезных авторов не может быть много, а не серьезные нам не нужны. Отсюда низкая посещаемость, а любым авторам интересна большая аудитория. Это противоречие. Заколдованный круг. Но я все же исхожу из того, что капля камень точит. Просто мы слегка опередили время. Есть проблема, что многие авторы современной бумажной литературы не дружат с компьютером. Они просто старенькие уже. Или слишком занятые, чтобы разбираться. Опять же не хватает альтруизма. Наверное, это главная проблема.
Михаил Н.Ромм, 17.01.2022 22:57
"альтруизм" - он или есть, или его нет...Нарошно не придумаешь.
Я про свой альтруизм мнение изложила в публикации
"Давайте общаться чаще"...поместила в анонс...
Можно под публикацией продолжать прения...С улыбкой.
Валентина Захарова, 18.01.2022 14:04
Хорошо. Переведу Вам 5000 махов в благодарность за труды.
Михаил Н.Ромм, 18.01.2022 19:13
Спасибо.
Валентина Захарова, 18.01.2022 21:10
Мне кажется было бы интереснее затронуть те вопросы, которые подняты в текущем обсуждении. Собрать воедино все Ваши аргументы.

Вопрос этот очень серьезный. Ответ на него для меня самого не очевиден. Уместна ли на сайте та сегрегация, которая лежит в его основе. И можно ли решить этот вопрос как-то иначе?

Второй вопрос, как быть с реестром литературных имен? Если это будет просто голый список без иерархии и рейтинга, то список превратится в некое безличное подобие множества аналогичных реестров. В то же время, для некоторых не выносима сама мысль, что они находятся в этом списке на определенной позиции. А для кого-то невыносима мысль, что голос эксперта обрекает автора на эту определенную позицию, в то время, как каждый уникален и не повторим, а значит – не может быть «посчитан».
Михаил Н.Ромм, 19.01.2022 19:06
Для начала помните, что Вы не Господь и не Солнышко - всех не обогреете. Всё равно кто-то останется недоволен - он и будет двигателем прогресса.
Второе и это очень серьёзно. Обобщать всё нами с Вами проговорённое
может только тот, кто имеет на это право голоса. А это только Вы.
Как это сделать: Скопируйте все вопросы - ответы в отдельный тестовый документ. Начинайте методом исключения выбирать то, что Вам кажется важным и главным. Уберите мусор - его в переписке много.
Так Вы просеете и останутся зёрна. Их сгруппируйте. Осмыслите и поставьте к каждой проблеме свой, нужный Вам вопрос..Обзовите это Послание к сайтовчанам...Обращение к сайтовчанам...Моя Концепция сайта...как угодно.
Ваша позиция должна быть максимально честной и открытой. Поделитесь своими сомнениями, опасениями...предложите для начала что-то...
Потом, когда пройдёт обсуждение, Вам надо будет сформулировать единый Документ, в котором будет прописано всё и про каждую категорию, назовите его Пользовательское Соглашение.....
Валентина Захарова, 19.01.2022 20:22
Я постоянно занимаюсь чем-то подобным. Почитайте мои административные статьи, ответы на часто задаваемые вопросы, информацию о сайте, да и пользовательское соглашение тоже имеется. См. ссылки в самом низу страницы.

Мне как раз интересно, чтобы вопросы были систематизированы и заданы не мной. Ведь моя точка зрения уже замылена от бесконечного повторения.
Михаил Н.Ромм, 20.01.2022 16:37
Тогда единственное - делегируйте это дело авторитету из своей команды, или тому, кто имеет влияние на сознание пользователей и достаточно времени находится на сайте...Но не первому встречному, который "суёт свой нос в чужое корыто".
Только нормальный автор, или кандидат вряд ли возьмётся за это дело.
Далее же последует обсуждение и Вы первый пойдёте в атаку с защитой своего детища.
Смотрите сами. Я Вам достаточно подала и мыслей, и идей. Их надо домысливать и обрабатывать. Но для этого нужно знать всю кухню сайта и даже больше.
Валентина Захарова, 20.01.2022 17:15
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
Мазманян В.Г.
Владимир Роберта
Заказы на рецензии
Михаил Н.Ромм
Автор приглашает
Анонсы книг
Ещё анонсы
Новые книги
Паруса №17 (2020-2021)
Паруса №16
Замки из песка
© 2014 – 2021, Литературное имя. Администрация
Договор-Оферта Политика безопасности Реквизиты
Публикации на взаимовыгодной основе