Дорогие друзья, Прошу прощения, что долго не писал. Вот она, наконец долгожданная информация о том, что происходит.
Прежде всего, кое-кто заметил, что 15 августа, наш сайт как бы пропал. Теперь все в порядке. Это произошло из-за хакерской атаки. Казалось бы, сайт у нас маленький, кому он мог понадобиться! А вот поди ж ты! Ещё некоторые умники говорят, что поддерживать сайт это дело плевое и вообще бесплатное. Нет, друзья, не бесплатное. Впрочем, это нытье.
Теперь к новостям. Отчеты за первый и второй квартал по продажам на Литрес, давно выложены. Так, что если Вы не заглядывали в свой личный кабинет в отчеты о продажах, загляните. Многие до сих пор даже не знают, что есть такая возможность. И не знают, где можно найти эти отчеты. В личном кабинете, на вкладке «статус», есть фиолетовая ссылка на страницу с отчетами. Там отображаются поступления от продаж в магазине на сайте, доход от донатов и написанных вами рецензий, а так же поступления от магазина электронных книг Литрес. Если у Вас не очень большой монитор, то эта ссылка может быть скрыта внизу экрана. Нужно просто пролистать экран вниз. Напоминаем, что вывод выручки доступен, начиная с 1000 лит., что соответствует 1000 руб.
Согласен, что ограничение на количество публикаций это безобразие. Тем не менее это вынужденная мера, иначе нас завалят спамом. Но активные добросовестные пользователи не должны от этого страдать. Поэтому в ближайшее время все активные участники проекта должны получить бонус в виде махов. Напоминаю, что это баллы, которые позволяют увеличить количество публикаций, в том числе, и выставлять их на главной странице сайта и других заметных местах. К слову, те же махи можно получить оценивая авторов в списках. Обратите внимание, существует возможность не только проголосовать за автора, но и оценить насколько лично вам близко его творчество. При чем, оценивать одного и того же автора можно неоднократно. Каждое изменение оценки награждается махами. Так что это самый простой и эффективный способ добыть махи для собственной рекламы и продвижения на сайте.
Победитель же конкурса отзывов в августе, получит не только махи, но и настоящий денежный приз в литах. Их затем, можно превратить в рубли. Величина приза пока обсуждается.
В ближайшее время, мы планируем дать широкую рекламу нашего сайта, что привлечет к нему большое количество посетителей. Это гарантировано. Проверено опытом. В связи с этим, не упустите момент, чтобы освежить свои страницы, добавить на них публикации, чтобы людям, пришедшим на сайт было что почитать.
И ещё одна проблема. Скорее всего, если у вас почта на gmail.com, вы это письмо не получите. Если вдруг получите, пожалуйста, сообщите нам об этом. Похоже, что gmail.com теперь блокирует, без разбора, все письма с нашего сервера. Есть подозрение, что это как-то связано с санкциями. Что же делать в этом случае?
Во-первых, надеюсь, вы прочитаете этот текст в новостях на сайте, поскольку рассылки на него дублируются в виде публикации. Во-вторых, можно подписаться на дубль нашей рассылки через Сабскрайб
|
Реклама страницы книги в Яндекс-директСложности с реализациейВы написали книгу, и наконец издали её. С большим трудом удается поставить издание на прилавок магазина. Но вот это сделано. Что дальше?
Мы часто сталкиваемся с тем, что реализация книги идет не так хорошо, как было задумано. Бывает, что книга вообще никак не продается. Это совсем не означает, что она объективно не интересная или плохая.
Проблема, стоящая перед каждым неизвестным автором, состоит в том, что любая книга может легко потеряться среди других изданий, которые имеются в продаже. Читатели же обычно приходят в магазин за книгой, о которой уже что-то знают.
Одним из эффективных способов решения является организация контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама?Строго говоря, речь идет не только о Яндекс-директ, но и о других популярных сервисах контекстной рекламы.
Яндекс-директ из них самая доступная и, по опыту, наиболее эффективная для русскоязычных ресурсов.
Системы контекстной рекламы (СКР) работают однотипно. Рекламодатель задает набор ключевых слов, по которым поисковая система или конкретный сайт могут отслеживать интересы пользователей Интернета. То есть поисковая система пытается угадать, будет ли пользователю интересно ваше предложение.
В случае совпадения, потенциальные читатели увидят вашу рекламу.
Например, в качестве ключевых слов можно использовать жанр произведения. Вы скажем рекламируете исторический детектив. Задав в объявлении соответствующие слова, мы можем быть уверены, что все, кто ищет нечто подобное, увидят рекламу вашей книги.
Если предложение заинтересует, можно ожидать переход на рекламируемый сайт, иначе говоря, «клик по рекламе». Только в этот момент со счета рекламодателя списывается небольшая плата из заранее зарезервированной суммы.
Когда сумма будет исчерпана, можно либо отказаться от продолжения, либо пополнить счет. Как создать контекстную рекламуСоздать такую рекламную компанию очень просто. Это может сделать самостоятельно любой человек, хотя бы немного владеющий компьютерными навыками. Однако, как и в каждом деле, тут существуют свои нюансы.
Для того, чтобы рекламная компания оказалась максимально эффективной, нужно исключить случайные клики. Переходы, которые не приводят к покупке. Это достигается не только точным подбором ключевых слов, но и заданием правильного сочетания настроек. Разобраться в этих настройках, не имея определенного опыта, не так просто.
Поэтому мы предлагаем свои услуги. В подготовке вашей рекламной компании на СКР и ее размещении от лица издательства. Мы работаем с Яндекс-директ и Гугол-адсенс. Остальные СКР не так интересны.
Рекламный переход можно направить на ваш личный сайт или страницу продаж на любом другом сайте. Мы рекомендуем осуществлять переход на страницу продаж в нашем магазине. Такой подход более эффективен, потому что, перейдя по рекламе одной книги, пользователь, с большой вероятностью, может заинтересоваться и другими книгами издательства. С точки зрения поисковиков, это повысит ценность вашей страницы в поиске. Что это дает?Возможно, расходы на СКР даже не приведут к конкретным продажам. И все равно они окупаются. Дело в том, что имя автора и анонс его книги мелькают в Интернете, создавая у читателей подсознательный фон. Такой читатель, зайдя в обычный книжный магазин, уже увидит нечто смутно знакомое и может захотеть познакомится поближе, хотя бы чтобы понять почему это ему знакомо. Таким образом, мы достигаем главной цели, заставляем человека открыть книгу, чтобы составить о ней свое мнение. Дальше уже всё зависит от книги.
Описанного эффекта можно добиться и другими путями. Таким, как создание буктрейлера книги или организацию массива внешних рецензии на издание.
|